Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Транспортная компания КИТ

Последние вопросы по теме «Транспортная компания КИТ»

Фильтры
Гражданское право
Или же возможно выиграть спор?
Добрый день! Транспортная компания кит при доставке повредила груз. У экспедитора не было никаких документов, кроме экспедиторской расписки. При звонке на горячую линию специалист ответил, что необходимо все повреждения зафиксировать и по регламенту, размещенному на сайте, оформить претензию, что и было мною сделано. В ответ я получил отказ, т к не был оформлен коммерческий акт. Ответ прилагаю. Отсутствие этого документа при наличии фото, а также показаний десятка свидетелей, снимает с тк ответственность за это деяние? Или же возможно выиграть спор? Заранее благодарен за ответ!
, вопрос №3304599, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Транспортная компания Кит испортила стол при транспортироке.была заказана палет упаковка, по итогу был просто стрейч.естественно столешница избита, продавлена, вся в царапинах
здравствуйте!транспортная компания Кит испортила стол при транспортироке.была заказана палет упаковка,по итогу был просто стрейч.естественно столешница избита ,продавлена,вся в царапинах. как быть в такой ситуации?
, вопрос №2825370, Наталья, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать в суд и каковы шансы выигрыша в данном случае?
Здравствуйте,у меня случилась неприятная история с транспортной компанией КИТ,ныне Кашалот.6 июня я получила товар, без заказанной пломбы,это была дополнительная мера безопасности перевозки груза.Каково же было мое удивление,когда мне пришел мешок без пломбы,да ещё и с разницей в 3 кг.что выяснилось при контрольном взвешивании.На месте,кладовщиком была составлена претензия,викоторой,я указала,что эти 3 кг.оцениваю в 1000р.А грузоотправитель оценил груз в 100р.так как с нулевой стоимостью товар не принимают к отправке.Получив ответ на мою притензию,была в шоке,что мне положена выплата 17 р.65 к. Это они высчитали путем деления стоимости груза на пропавшие 3 кг.В связи с этим вопрос,есть ли смысл подавать иск в суд,и каковы шансы выиграть дело в процентном соотношении?
, вопрос №2053156, Лариса, г. Борисоглебск
Договорное право
Как взыскать ущерб за задержку груза с транспортной компании?
Здравствуйте! Задержали груз в транспортной компании КИТ. Приняли груз 29.11.2017, отправили 12.12.2017, якобы прибыл 29.12.2017. Информация с сайта ТК КИТ о статусе груза. Отправка с Владивостока в Оренбург. Вопрос что они делали с грузом 14 дней во Владивостоке. На какое возмещение ущерба можно рассчитывать? И как всё организовать правильно?
, вопрос №1859832, Антон Алексеевич, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Взыскание с транспортной компании за потерю груза
Здравствуйте. Хотел бы узнать о перспективах и как действовать в случае с утратой груза транспортной компании Кит. Более месяца назад мне был отправлен груз из Екатеринбурга в Н. Новгород. Владелец отправил фото накладной. Более недели назад был отправлен запрос на уточнение местоположения груза. Сам груз был застрахован и оценен отправителем в 10 000 р. Транспортная компания ответила, что отправила запрос для решения проблемы, а сами заблокировали отслеживание через пару дней и больше не отвечают по средствам интернет. Нужно ли отправлять письменную претензию или действовать через суд? Спасибо.
, вопрос №1761230, Алексей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как быть, если было некачественное выполнение услуг Транспортной компанией?
Добрый день! Уважаемые юристы, помогите пожалуйста ! В апреле 2017 года мы воспользовались услугами Транспортной компании КИТ по перевозке груза, а именно дверки автомобиля Шевроле Авео из г. Набережные Челны в г.Юрюзань ЧелЯбинской области. Оформление договора по перевозке было в г. Набережные Челны, в режиме живой очереди, без возможности тщательно ознакомиться с условиями. Однако, в договоре я уследила графу " стоимость груза - 100 руб." Я спросила, почему такая цена за дверку авто, на что мне ответили: не обращайте внимания на этот пункт, это цена всегда одинаковая длЯ всех договоров и ставится по умолчанию. Дверка пришла в срок, но помятая. Муж не подписал акт приема, написав претензию. К претензии мы приложили расценки на ремонт данного повреждения и фото отчет.стоимость ремонта составляла 7860 руб., а по решению нам возместит только 100 руб. ( Цена из договора). Есть ли шанс возместить свои убытки? Стоит ли обращаться в суд, или по закону они правы? Буду очень признательна за помощь! Спасибо!
, вопрос №1680250, Елена, г. Юрюзань
Договорное право
Как написать претензию на порчу груза транспортной компанией?
Заказал плуг трех секционный в г. Белгороде, доставка осуществлялась через транспортную компанию кит, плуг пришел без колеса и не в жесткой упаковке как договаривались, какие теперь мои действия?
, вопрос №1644996, сергей,
Защита прав потребителей
Как составить претензию к транспортной компании, нарушающей сроки отправки груза?
Добрый день! Отправили груз 3 Марта через транспортную компанию КИТ. Из Иваново в Ставрополь. Груз до сих пор так и не отправили. Связываться с отлелением не получается. Если звоним на горячую линию никто внятного ответа не даёт, только заученные фразы. Как составить претензию и можно ли наказать на административном уровне. Груз мотор для машины, который нужен срочно для восстановления работы. Подскажите что делать ?
, вопрос №1565976, Валентина, п. Зебляки
Договорное право
Можно ли привлечь к ответственности транспортную компанию за длительную доставку, если в договоре сроки не указаны?
Добрый день! Ситуация следующая: Транспортная компания КИТ приняла груз к перевозке по договору-заказу (экспедиторской расписке) Владимир-Тверь 21.11.; На сайте компании расчетная дата прибытия груза 23.11, но груз на терминал не прибыл. В ходе общения с сотрудниками транспортной компании было установлено, что груз по ошибке транспортной компании отправили в Екатеринбург, в связи с чем срок доставки увеличится и наша компания несет убытки в связи с ответственностью перед заказчиком. Возможно привлечь транспортную компанию к ответственности, если в договоре-заказе не указывались сроки перевозки?
, вопрос №1452785, Виталий, г. Тверь
Гражданское право
Целесообразность подачи в суд иска к транспортной компании
Добрый день, ситуация следующая, ТК КИТ перевозила груз, (их стандартный договор и товарная накладная, в которой прописана стоимость груза 5000р автоматом), груз разбили в ТК, написали им претензию с предоставлением всех документов на груз, счетов, договоров и товарных накладных (общая стоимость получилась на поврежденный груз 50000р), ответ на претензию от ТК, они разделили 5000р на 11 мест и умножили на 2 поврежденных, предлагают выплатить 990р! целесообразно подача в суд искового заявления, если груз перевозился без предоставления сопутствующих документов, а в транспортной накладной была прописана стоимость 5000р\???
, вопрос №1411792, Александра, г. Москва
Арбитраж
Как взыскать компенсацию с транспортной компании, потерявшей груз при перевозке?
В мой адрес был отправлен груз ТК "КИТ" из Киргизии в Смоленск. Но до Смоленска он не доехал (со слов Директора Смоленского филиала, потерялся на складе в Москве). Я написал претензию в ТК "КИТ"Смоленск на возврат денежных средств). Прошло больше 2-х месяцев, ни какого ответа. Стоимость груза указана 60000 киргиз. сом. Нужен грамотный Юрист в Смоленске, кто занимался подобными делами с положительным результатом.
, вопрос №1402932, александр, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как написать претензию за убытки от транспортной компании?
Здравствуйте. Транспортная компания "Кит" вместо 2-х недель, доставила груз через месяц, да еще в ужасном состоянии. Все запакованные коробки разорваны, упаковка повреждена, вещи в коробках поменяны местами, пропали несколько не особо ценных вещей. Обращаюсь в компанию, отвечают: Пишите претензию, через месяц дадим ответ. Месяц не устраивает.Что делать?
, вопрос №1306814, Елена, г. Воронеж
Договорное право
Что делать, если транспортная компания задерживает груз?
Здравствуйте. Мне транспортная компания кит задерживает груз, объясняя тем что у них то праздники то выходные, и каждый раз обещает привезти груз через два дня, но этого не случается. На сайте заявлено что срок поставки 5-6 рабочих дней. Груз был принят 21 апреля, и по ныне не пришел.Груз полностью оплачен, а доставку нужно оплатить при получении.Заказывал компанию ни я, а фирма откуда я купил этот груз, следовательно договора о перевозке у меня нет. Но я являюсь грузополучателем. Скажите пожалуйста что делать, как добиться правды? Олег.
, вопрос №1246253, Олег, г. Бузулук
Защита прав потребителей
Просрочен срок доставки груза. Какие штрафные санкции я могу предъявить перевозчику?
В Екатеринбурге на мебельной фабрике заказал большой шкаф.Шкаф был изготовлен и передан транспортной компании Кит .Транс.комп приняла груз20.04 отправила 25.04 расчетная дата 26.04. Сегодня 06.05. груза нет и обещают 10.05.Что мне делать? Какие штрафные санкции я могу предъявить перевозчику?
, вопрос №1243882, Роман, г. Муравленко
Защита прав потребителей
Каковы права потребителя при обнаружении в приобретенном товаре недостатков?
Здравствуйте.мне нужна ваша помощь! я заказала у девушки санки.она работает с поставщиком.заплатила деньги.санки пришли в "ТК КИТ".приехала сегодня (05.09.2015) в "ТК КИТ",зашла на склад.Со склада сразу отправили в офис. В офисе оплатила 356 рублей за доставку.мне дали квитанцию и договор.пошла на склад за санками.Молодой человек нашёл наши санки,но коробка в которой они были завернуты,была порвана с одной стороны.Дальше он повел подписывать документы.Я попросила показать санки,но что он мне сказал что надо сначало подписатьдокументы,а потом могу идти и хоть где их смотреть,т.к. им беразницы в каком они состоянии и ответственности он и за это не несут.вечером приехав домой я их распаковала,начала собирать,чтобы посмотреть всё ли в порядке,и увидела что они вобще все косые((( что мне можно сделать? Поставщик отправляет обратно в "ТК КИТ",говорит о том что эжто их вина и мне надо будет писать заявление/жалобу и,мол,они обязаны вернуть деньги,т.к. они высылали санки целыми и упаковка была в идеальном состоянии
, вопрос №966733, Алена, г. Тюмень
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.06.2022