8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы

Здравствуйте. Из-за необходимости жилья попал в такую ситуацию. Нашел квартиру в интернете позвонил, меня пригласили в агентство. Пришел в агентство подписали договор и заплатил деньги за их услуги. По договору они предоставили три арендодателя, но не один из номеров не ответил. Пришел в субботу к ним, они закрыты. Спросил про их агентство у охранника, сказал:"что они часто обманывают ". Из агентства все телефоны отключены. Пошел в полицию, написать заявление. Они говорят,что без моей претензии рассмотрения в агентстве заявление не имеет смысла. Помогите, пожалуйста.

  • DSC_0369
    .jpg
  • DSC_0370
    .jpg
  • DSC_0371
    .jpg
  • DSC_0372
    .jpg
  • DSC_0373
    .jpg
  • DSC_0374
    .jpg
, Олег, г. Новосибирск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Вам правильно ответили, чтобы подтвердить факт мошеннических действий нужно доказать, что ни один из трех представленных номеров не принадлежит потенциальным арендодателям. И сдать Вам квартиру никто из них не мог.

Пишите претензию в адрес агентства и требуйте возврата денежных средств.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества
или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение
требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об
изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель
вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный
указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной
услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель
вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в
связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

2.
Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю
при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),
а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной
услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной
услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы
(оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо,
если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы
(оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель
вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной
работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного
срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня
принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении
недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не
установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли
до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В
отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок,
исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли
после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им
правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц
или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет
менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы
(услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в
пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе
предъявить требования, предусмотренные пунктом 1
настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до
принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до
этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6.
В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель
вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении
недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им
результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены
по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со
дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на
результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня
принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не
установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати
дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток
является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Назначенный
потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре
или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении,
направленном потребителем исполнителю.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

За
нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения
недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает
потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок
исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1.
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу
(оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами,
а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и
возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения
договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.
Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из
однородного материала такого же качества или о повторном выполнении
работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный
для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот
срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении
работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

3.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения
отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за
каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления
которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель
вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании
услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному
договору.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, у меня такая ситуация, зашла в работу с продюсером в онлайн сфере, по договору должны были быть
Добрый день, у меня такая ситуация, зашла в работу с продюсером в онлайн сфере, по договору должны были быть выполнены определенные обязательства, но по истечению срока ни по договору ни по обещанному результату условия выполнены не были в полной мере, можно ли вернуть часть материальных средств за несоблюдение обязательств? В мирном порядке не получилось разрешить вопрос, на связь человек не выходит и игнорирует все сообщения
, вопрос №4131101, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие возможные ожидаемые результаты, максимальные и минимальные?
Здравствуйте Получил решение суда по удовлетворению моего заявления (по закону сохранения прав потребителей, курс онлайн не полностью прошел по рассрочке), не прошел месяц и получил жалоб от ответчика на решение суда. Подскажите пожалуйста что будет дальше? Что нужно со моей стороны делать? Какое действие? Какие сроки у меня? Какие возможные ожидаемые результаты, максимальные и минимальные? (Если можно гадаться конечно)
, вопрос №4131095, Ибрпгим, г. Самара
Защита прав потребителей
Сколько времени может находиться в магазине потребитель?
Сколько времени может находиться в магазине потребитель? Если не чего не покупает?
, вопрос №4130150, Алексей, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ответчик намерен подавать апелляционную жалобу, в которой намерен просить о снижении компенсации за несвоевременное, отказе в моральном вреде
Мировым судом по делу о защите прав потребителя вынесено решение о взыскании с продавца компенсации за несвоевременное выполнение требования потребителя, компенсации морального вреда. Ответчик намерен подавать апелляционную жалобу, в которой намерен просить о снижении компенсации за несвоевременное, отказе в моральном вреде. О чем просить апелляционный суд, об отмене и вынесении нового решения или об изменении решения? Из ст. 330 ГПК не вполне ясно, это от чего-то зависит или просто формулировка на усмотрение заявителя АЖ?
, вопрос №4127807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2018