8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен вскрытого товара в магазине

Клиент приобрел картридж для лазерного принтера вскрыл и сорвал все пломбы при попытке установки. Оказалось картридж он приобрел не тот, и желает поменять, имеет ли он право?

, Александр, г. Уссурийск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

К сожалению здесь не все так просто — это технически сложный товар.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих
основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в
случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих
обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

Возврат картриджа надлежащего качества

Если, купленный Вами картридж надлежащего качества, Вы вправе
осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при
следующих обстоятельствах:

картридж не включен в перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации — технически сложные товары в данном случае определяются также по этому перечню;
товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;
товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру;
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный
товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на
свидетельские показания;
аналогичный товар нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;
требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).

Кроме того, возврат картриджа надлежащего качества однозначно
возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат
товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.

При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей, товар надлежащего качества подлежит возврату только в случае, если он непродовольственный.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, в настоящее время у меня проходит сделка по обмену квартиры, оформляем сразу 2 договора через МФЦ, могу ли расторгнуть эти сделки, если я передумала
Здравствуйте, в настоящее время у меня проходит сделка по обмену квартиры, оформляем сразу 2 договора через МФЦ, могу ли расторгнуть эти сделки, если я передумала. Спасибо за ответ
, вопрос №4131684, Светлана Аболонкова, г. Якутск
Защита прав потребителей
Купил бу видеокарту для компьютера в магазине комиссионки, заверили что полностью рабочая, при проверке
Добрый день, попал в не хорошую ситуацию. Купил бу видеокарту для компьютера в магазине комиссионки , заверили что полностью рабочая , при проверке оказалось что обманули, на след.день принёс обратно в возврате денег отказали сославшись на технически сложный товар. Забрали на проверку, их проверка проблем не выявила сказали ято идут на уступки и заменят карту, получил новую но она тоже не рабочая, есть ли возможность вернуть деньги за видеокарту?
, вопрос №4131162, Артём, г. Магнитогорск
Все
Отказ от доп.гарантии на товар
Добрый день! Ситуация следующая- совершила покупку телефона в кредит, когда подписывала договор(электронное подтверждение по коду из смс) увидела сумму, согласилась с ней, так как посчитала что это проценты за пользование кредитом. А когда пришла домой и посмотрела чек, поняла что магазин включил в сумму сертификат доп.гарантии на 11т.р. Обратилась в банк, думала гарантия была обязательным условием кредитования и сейчас можно от нее отказаться по заявлению, но банк мне ответил что никаких страховок по договору не предусмотрено. Можно ли отказаться от страховки в самом магазине?
, вопрос №4130849, Светлана, г. Чайковский
Защита прав потребителей
Захожу в магазин рубль бум долго выбираю товар, сколько я могу там находиться по времени, не покупая его
Захожу в магазин рубль бум долго выбираю товар, сколько я могу там находиться по времени, не покупая его.
, вопрос №4130163, Алексей, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, закзаала платье на вб, в пвз не проверила, дома вскрыла, платье без бирки, есть видео распаковки товара, как сдать?
Здравствуйте, закзаала платье на вб,в пвз не проверила,дома вскрыла,платье без бирки,есть видео распаковки товара,как сдать? Продавец заявку на возврат отклонил,вб тоже вопрос не решает.
, вопрос №4128684, Светлана, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 31.05.2018