Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен смартфона на гарантийном обслуживании
Смартфон Сони Эксперия был куплен мной 18.12.2014 года, в компании ЗАО СВЯЗНОЙ, 16.08.2015 года перестал включаться, вышеуказанный аппарат, отнесла в салон связи , сотрудники сказала, что это гарантийный случай будем ремонтировать. 03.09.2015 аппарат был мной получен, дефект был устранент, была перепрошита плата, но через 15 минут был возвращен в магазин, т.к. смартфон перестал видеть сим-карту. Приняли аппарат на ремонт. Я хочу произвести обмен на аналогичную модель. Могу ли я это требовать, если да , то на какие нормативный акты ссылаться. Спасибо
Добрый день.
Статья 19 ЗоЗПП предусматривает, что Вы вправе предъявить требования предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП в течение гарантийного срока.
В свою очередь ст. 18 ЗоЗПП устанавливает, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворениюв одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вы вправе требовать от магазина обмен товара, если недостаток Вашего телефона является существенным, магазином нарушен срок устранения недостатка или не имеете возможность использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.