8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе в сборке заказанной кухни?

Составлен договор купли продажи кухни . По срокам доставку просрочили . В течении двух месяцев кормили обещаниями о доставке . Я сома связывалась с фабрикой решала все вопросы В итоге доставили , но дать сборщиков магазин отказал , мативация такая . В течении исполнения договора я её достала ( исполнителя ) и предоставлять сборщиков она мне не обязана только рекомендовать , чего и этого не сделала . Как поступить и ответить грамотно ! Спасибо

  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
, Наталья, г. Москва
Анастасия Селютина
Анастасия Селютина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Наталья, добрый день!

Хотелось бы увидеть договор купли-продажи. И каким образом Вы общались с исполнителем (по средствам электронной почты, факса, телефонный разговор), а также есть ли данные сотрудника нахамившего Вам?

В любом случае, необходимо составлять претензию в адрес исполнителя.

Адрес электронной почты smirnova_nastja@mail.ru

С уважением, Анастасия Селютина

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

Общались и потелефону и электронная почта , есть запись разговоро об обещании доставки . Общалась во сновном я , её троудно было вывести на разговор . Тобко после доставки кухни она разговорилась ! У нас всё на имоциях ! У нас нет средств чтобы судится нанимать адвакатов всё вложено в кухню и кредит на неё но наказать её хочется !

кухни

Составлен договор купли продажи кухни . По срокам доставку просрочили . В течении двух месяцев кормили обещаниями о доставке . Я сома связывалась с фабрикой решала все вопросы В итоге доставили , но дать сборщиков магазин отказал , мативация такая . В течении исполнения договора я её достала ( исполнителя ) и предоставлять сборщиков она мне не обязана только рекомендовать , чего и этого не сделала . Как поступить и ответить грамотно ! Спасибо

По договору сборка и доставка входит в стоимость кухни? Доставляли за свой счет?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал"
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал". Мне прислали кофе Монарх. Девушка, которая выдаёт товар, сверила фото, которое я заказала и сделала фото присланного кофе. Явная разница. Написали отказ от товара. Но его не одобрили. Мне нужен кофе именно Якобс, который я заказала. Помогите вернуть деньги.
, вопрос №4103125, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Семейное право
Заключали брачный договор где я писал на отказ кв взятую в ипотеку, щас разводимся банк на двоих раскидает долг ипотеки или платить будет бывшая жена за кв как я писал отказ
Заключали брачный договор где я писал на отказ кв взятую в ипотеку, щас разводимся банк на двоих раскидает долг ипотеки или платить будет бывшая жена за кв как я писал отказ
, вопрос №4102586, Сергей, г. Братск
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2018