Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный счетчик воды?
добрый день! в 2013 году мной был приобретен универсальный счетчик воды, в гарантийном талоне срок гарантии стоит 48 месяцев. в 2015 году счетчик перестал работать. Подскажите, как можно вернуть деньги за покупку некачественного счетчика? какие нужны для этого документы?
Здравствуйте Ольга, к сожалению, в вашем случае вы несможете вернуть деньги за счетчик, поскольку впериод срока гараеимйного ремонта счетчика, у вас было право обратиться в соответствии со ст. 5. Закона о защита прав потребителей
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона,
Вы пропустили срок предъявления вышеуказанных требований