Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую сумму необходимо будет вернуть клиенту при расторжении договора об установке натяжного потолка?
Здравствуйте, наша компания натянула потолок клиенту, он не доволен качеством полотна и требует расторжения договора, как нам правильно поступить, и какую сумму мы должны будем ему вернуть.
Добрый день, Юлия! Весь вопрос в том -действительно полотно не отвечает требованиям по качеству? Это может определить эксперт.Если полотно некачественное и вы об этом осведомлены — то Вам лучше удовлетворить его претензии, поскольку ФЗ «О защите прав потребителя на его стороне». При этом все судебные издержки будут взысканы с вас, а также компенсирован моральный вред. Если же Вы уверены в качестве и не боитесь проведения судебной строительной экспертизы, если заказчик принял вашу работу и подписал акт приемки выполненных работ попробуйте повоевать с клиентом)