Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каком размере можно взыскать компенсацию за задержку вылета рейса?
ЗДРАВСТВУЙТЕ.АВИАРЕЙС 9323 03.07.2015Г. ИЗ ОМСКА ЗАДЕРЖАЛИ ---ВЗЛЕТЕЛИ В 03.30 (ПТИЦА ПОПАЛА В ТУРБИНУ---ПРИЗЕМЛИЛИСЬ)---ВЫЛЕТ ПОВТОРНЫЙ БЫЛ В 14.00 ПИТАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТ-ЦЕ ВСЁ БЫЛО.НО ПО ПУТЁВКЕ ---ИЗ ЗА ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА---Я ПОТЕРЯЛА ДЕНЬ ОТДЫХА МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИИ И В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ЕСЛИ ДА ТО В КАКОМ РАЗМЕРЕ ?
Здравствуйте Елена, если из-за задержки авиарейса Ваше путешествие стало короче, Вы вправе потребовать от туроператора возврата денег за все оплаченные, но неиспользованные услуги: за ночь в отеле, пропущенную экскурсию и т.д. Приложив билеты, договор, справку о задержке рейса. Как правило, претензии предъявляются уже после возвращения из отпуска.
Авиакомпания данном случае ничего не нарушала т.к. согласно правилам воздушной перевозки вам было предоставлено и питание и размещение в гостинице.
Задержка произошла не по вине авиакомпании, а по форс-мажорным обстоятельствам. Поэтому по возвращению обратитесь к туроператору за возвратом неиспользованного дня отдыха, написав претензию о компенсации неиспользованного дня отдыха. Желаю удачи
ЗДРАВСТВУЙТЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ.НО Я УЖЕ ТУР.ОПЕРАТОРУ ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИЛАГАЯ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ---ОТКАЗАЛИ----ОНИ ВЫПОЛНИЛИ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА--ГОСТ-ЦУ ЗАБРОНИРОВАЛИ ТРАНСФЕР БЫЛ СТРАХОВКУ ОФОРМЛЯЛИ----СКАЗАЛИ НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ АВИАКОМПАНИИ---КОРОЧЕ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ
Теперь с отказом от туроператора можно идти в суд по своему выбору (по месту нахождения туроператора, либо по своему месту жительства), от государственной пошлины вы освобождены на основании Закона о защите прав потребителей. Основание обращения: изменение существенных условий договора по независящем от сторон обстоятельствам с требованием компенсировать день неполученного отдыха, а так же компенсация морального вреда.