Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли расторгнуть договор купли-продажи через три месяца?
Здравствуйте....как и многие попали в ситуацию с пылесосом керби....написать претензию в течении 30 дней не успели думали все ничего не сделаешь уже но наткнулась на ваш сайт А может все таки можно еще его вернуть....
Кратко о покупке: куплен в расрочку с ежемесячным платежем но пользоваться им не возможно от шума начинает болеть голова а про запах я вообще говорить не хочу,,, пылесос тяжелый ужастно.....из документов что предоставили договор купли-продажи(при чем как я обнаружила потом аппарат не новый а демонстационный), акт передачи, диск, и гарантийный талон но почему то на три года а не на 30 лет как обещалось,,,, коробку забрали сразу....инструкции по использованию не дали..Подскажите пожалуйста как этот чудо агрегат вернуть?
Здравствуйте, Александра!
ч. 1 ст. 18 ЗЗПП:. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь с претензией к продавцу, укажите на недостаток товара: товар не соответствует допустимому уровню звука (шума), наличие запахов, отсутствие инструкции и на другие обстоятельства, указанные Вами выше. Укажите, что продавец не довел до Вас всю необходимую информацию согласно ст. 10 ЗЗПП, более того, предоставил ненадлежащую информацию в силу ст. 12 ЗЗПП и вообще фактически навязал покупку (ст. 16).
Требуйте вернуть Вам деньги. Укажите, что при неудовлетворении Вашего требования в течение 10 дней, Вы обратитесь в РосПотребНадзор, а затем в суд, где продавец, в случае удовлетворения Ваших требований понесет убытки за оплату услуг представителя, а также штраф в размере 50% от удовлетворенных судом требований.
Принимая во внимание стоимость техники, продавец, скорее всего, удовлетворит Ваше требование.