Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврата денежных средств за приобретенный смартфон при обнаружении недостатка?
Здравствуйте. Ситуация такова, я приобрел смартфон, на следующий день был выявлен недостаток, и я обратился в магазин с заявлением о проверке качества товара, через 20 дней мне сообщили (устно), что аппарат исправен, но смартфон не вернули, сославшись на то, что он сейчас находится в авторизованном центре и в ближайшее время (без конкретных сроков) будет выслан в магазин. Сейчас уже прошло 23 дня со дня обращения о проведении проверки качества. Могу ли я в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.