Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть денежные средства за товар при наличии дефектов?
Подскажите пожалуйста
Купила телефон в интернет магазине, магазинная гарантия 7 дней, то есть в течении 7 дней я могу потребовать возврат денег или заменить телефон на новый, далее идет гарантия год, то есть ремонт в сервисном центре, после переобретения телефона я нашла 4 недостатка, я отдала его в сервисный центр, в котором просидела весь день в очереди, через месяц я его забрала. Потом заметила еще два существенных недостатка, и вот мне не хочется снова идти, опять отпрашиваться с работы, ехать в сервисный центр, который не близко и терять снова целый день, а еще и ждать целый месяц, могу ли я вернуть деньги за товар в магазине?
- image.jpg
Екатерина, это зависит от того, что из себя представляли те недостатки, которые были исправлены. Это были гарантийные недостатки? Документальное подтверждение есть? Новые существенные недостатки каким-то образом повторяют предыдущие? Являются также гарантийными?
Телефон год на гарантии, мне 4 недостатка существенных уже исправили, но когда мне вернули телефон я заметила новых два, до этого я их не замечала, возможно они были, но я не проверяла, то, что я отдавала в сервисный центр телефон, у меня документального подтверждения нет, они мне не дали никакой бумажки, новые недостатки не повторяют предыдущие, я их заметила уже позже, они мне сказали, что я могу целый год телефон задавать на гарантию. Просто чтобы его здать, туда надо ехать, ехать далеко, и еще в очереди сидеть целый день, и ждать когда его сделают, а потом ехать и забирать, я считаю что телефон они мне продали не соответствующий должностным характеристикам, но в товарном чеке указано, что вернуть деньги или потребовать замену, я могу лишь только в течении7 дней после преобретения, прошло больше, после покупке, через 10 дней я заметила первые 4 неисправности, ждала три недели пока мне его сделают, забрала, и через два дня заметила еще два. Чек прилагаю.
Да это понятно. Вернуть в течение 7 дней (а если это не интернет-магазин — то 14) это Вы можете без существенных недостатков. В данном случае проблема одна — отсутствие доказательств того, что Вы обращались в СЦ. Сейчас если будете сдавать в магазин — при проведении экспертизы увидят, что в телефон уже вторгались, а доказательств у Вас нет, что это был СЦ. Трудно сказать, что будет дальше, честно говоря. Но в принципе, Вы можете обратиться с претензией о возврате денег или замене товара ввиду его несоответствия заявленным характеристикам.