8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор публичной оферты с интернет-магазином

В интернет магазине заказал товар, сдела скриншоты каждой страницы заказа, так же сделал видеозапись повторной покупки, но уже без скриншотов.

Все дело в том, что цена очень "вкусная", на сайте магазина не указаны сроки действия предложения, только то, что оплата курьеру при получении.

Какими могут быть действия интернет-магазина для невыполнения договора купли-продажи, т.е. договора публичной оферты и как правильно выстроить общение с менеджерами-представителями магазина?

Да, на почту пришло письмо о присвоении номера заказу-т.е. подтверждение того, что я скриншоты не сам нарисовал, а была связь именно с продавцом.

Показать полностью
, Павел, г. Ростов-на-Дону
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Согласно ЗПП продавец обязан передать покупателю товар за ту сумму,
которая указана продавцом в качестве его стоимости на момент
оформления сделки.
Покупку товара вы совершили дистанционным способом в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:
— Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях
приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и
гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение
которого действует предложение о заключении договора.
Если вы уже на почту получили подтверждение, где было указана цена, которую вы должны были оплатить, то значит, договор заключен.
А поэтому, изменить цену они не имеют права. Если вам откажут продать товар по той цене, тогда пишите им претензию, подавайте жалобу в Роспотребназдор по месту нахождения этого Интернет-магазина.
Постановлении Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:12.
Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу
лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и
содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Поэтому продавец уже не вправе изменить Вам установленную стоимость товара и отказать в продаже товара по изначальной стоимости.

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Ростов-на-Дону

В случае, если они откажутся продавать по причине отсутствия товара на складе могу ли я через суд или иным образом потребовать у них компенсацию в виде разницы цены того же товара, но приобретенного в другой торговой точка, за вычетом суммы, оговоренной в договоре. Или обязать их через суд приобрести данный товар у другого продавца и предоставить его мне по оговоренной сумме?

Согласно ст.485 ГК РФ 1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи, либо, если она договором не предусмотрена и не может быть определена исходя из его условий, по цене, определяемой в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса, а также совершить за свой счет действия, которые в соответствии с законом, иными правовыми актами, договором или обычно предъявляемыми требованиями необходимы для осуществления платежа..3. Если договор купли-продажи предусматривает, что цена товара подлежит изменению в зависимости от показателей, обусловливающих цену товара (себестоимость, затраты и т.п.), но при этом не определен способ пересмотра цены, цена определяется исходя из соотношения этих показателей на момент заключения договора и на момент передачи товара.
То есть, продать товар, вам должны по цене, которая указана в заявке.
Согласно ст.26.1 ФЗ о ЗПП 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Согласно п.21. Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Согласно п.30 указанного постановления При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Согласно ст.12 ФЗ о ЗПП 1.Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Согласно ст.15 ФЗ о ЗПП Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
То есть, вы вправе направить претензию продавцу с требованием поставить товар в срок предусмотренный заказом по цене указанной в заявке, требовать возмещения убытков, причиненных отказом в поставке товара, а также требовать компенсации морального вреда. Направляйте претензию по почте или нарочным с отметкой о принятии. В течение 10 дней с момента получения, вам должны ответить. Если в удовлетворении претензии откажут, вы можете обратиться в суд с иском о расторжении договора, взыскании убытков и компенсации морального вреда. Иск подается по вашему месту жительства. Госпошлиной не облагается.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И как можно себя обезопасить в договоре оферты от данных мошеннических действий?
Добрый день.Если покупатель комиссионной одежды сходил в ней в ресторан, вообщем поносил,но вещь и так была Б/у ,и решил ее вернуть комиссионеру ,почему комиссионер должен возвращать покупателю деньги за товар, если покупатель намеренно совершает мошеннические действия? И как можно себя обезопасить в договоре оферты от данных мошеннических действий?
, вопрос №4108795, Натали, г. Москва
886 ₽
Земельное право
Здравствуйте, вчера заключили договор в агентстве недвижимости, но подкрались сомнения о земельном участке и о самом агентстве
Здравствуйте, вчера заключили договор в агентстве недвижимости , но подкрались сомнения о земельном участке и о самом агентстве . Исполнитель самозанятый , а про агентство никакой информации нет в интернете . Хотел бы узнать у вас на что можно ссылаться чтоб не платить комиссию в договоре при отказе сделки .
, вопрос №4108525, Евгений, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Тендеры и закупки
Как подписывается в электронном магазине договор со вторым участником?
Здравствуйте! Просьба помочь в сложившейся ситуации. Закупка проведена в электронном магазине в рамках 223-ФЗ. Победитель отказывается подписывать договор, ссылаясь на ошибку своего менеджера, предложившего НЕВЫГОДНОЕ (убыточное) ценовое предложение. Вопрос - можно ли включить в РНП такого уклониста, если это не электронный аукцион, а ,значит, нет данных в ЕИС? И если ДА, то каким образом подать сведения в УФАС? Как подписывается в электронном магазине договор со вторым участником? Заранее благодарим
, вопрос №4106892, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 23.08.2018