Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если заказчик требует возврата денежных средств?
моя фирма занимается пластиковыми окнами, клиент заказал окно, мы ему установили,после установки он оплатил остаток, после этого он обнаружил что мы ему поставили двойное остекление, а не тройное как он заказывал, после этого мы заказали новые стеклопакеты с тройным остеклением и приехали устранить недовольство, во время замены(окно состоит из 2 стеклопакетов)новый стеклопакет треснул,мы сказали сделаем новый привезем доделаем, на следующий день клиент позвонил в офис и сказал мне вообще ничего от вас не нужно, начал требовать возврата денег, в итоге принес претензию, где указал просьбу вернуть деньги и снять его окно и забрать нам его себе. что делать???
моя фирма занимается пластиковыми окнами, клиент заказал окно, мы ему установили, после установки он оплатил остаток, после этого он обнаружил что мы ему поставили двойное остекление, а не тройное как он заказывал, после этого мы заказали новые стеклопакеты с тройным остеклением и приехали устранить недовольство, во время замены(окно состоит из 2 стеклопакетов)новый стеклопакет треснул, мы сказали сделаем новый привезем доделаем, на следующий день клиент позвонил в офис и сказал мне вообще ничего от вас не нужно, начал требовать возврата денег, в итоге принес претензию, где указал просьбу вернуть деньги и снять его окно и забрать нам его себе. что делать???
ильнар
Добрый день Ильнар!
Нужно смотреть претензию, что бы ответить на Ваш вопрос!
А вообще- у потребителя есть такое право в случае обнаружения недостатков- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!