8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить замену приобретенного товара?

Добрый день.В ноябре 2014 г приобрели планшет (Билайн Таб.) в компании Билайн по акции в сумме 1950 р. В июне 2015 г планшет перестал включатся, отнесли в офис ,взяли на гарантийный ремонт, в результате планшет неисправен и не подлежит ремонту. Сотрудник предложил вернуть деньги в размере 1950 р.. либо в договоре указано можно при невозможности гарантийного ремонта можно товар обменять с аналогичными характеристиками такой же или другой модели. Но загвоздка вышло в том, что данный планшет уже не выпускают и на остатке в офисах отсутствую, но в продаже есть другой планшет (Билайн Таб 2), которая уже стоит в размере 3490 р. По технический характеристикам их отличает лишь основная камера. Могу ли я в замен сломанного товара приобрести новую модель (т.к моей вины нет что старая модель уже не производится и снята с продаж). И стоит ли мне платить разницу стоимости за новую модель.Спасибо.

Показать полностью
, Гулия, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день.В ноябре 2014 г приобрели планшет (Билайн Таб.) в компании Билайн по акции в сумме 1950 р. В июне 2015 г планшет перестал включатся, отнесли в офис, взяли на гарантийный ремонт, в результате планшет неисправен и не подлежит ремонту. Сотрудник предложил вернуть деньги в размере 1950 р… либо в договоре указано можно при невозможности гарантийного ремонта можно товар обменять с аналогичными характеристиками такой же или другой модели. Но загвоздка вышло в том, что данный планшет уже не выпускают и на остатке в офисах отсутствую, но в продаже есть другой планшет (Билайн Таб 2), которая уже стоит в размере 3490 р. По технический характеристикам их отличает лишь основная камера. Могу ли я в замен сломанного товара приобрести новую модель (т.к моей вины нет что старая модель уже не производится и снята с продаж). И стоит ли мне платить разницу стоимости за новую модель.Спасибо.
Гулия

Согласно пункту 2 и 4 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право либо требовать обмена на аналогичный товар без доплаты либо на возврат денег с учетом перерасчета цены как за аналогичный товар.
Прямо это не установлено в законе, однако таков смысл и судебная практика!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, приобрел светозвуковой пистолет у продавца, нашел его в группе ВКонтакте, списался с ним
Здравствуйте , приобрел светозвуковой пистолет у продавца, нашел его в группе ВКонтакте , списался с ним общался дал свой номер позвонил , отправлял видео товара , вообщем признаков обмана не видел , и отправил ему деньги в размере 6000р по итогу 5 дней он мне морочит голову что отправит по итогу не отправляет , на звонки не отвечает в сообщениях отвечает очень долго , и говорит что все хорошо , все отправит , как поступить , заявление в полицию поможет?
, вопрос №4100838, Антон Фоминых, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается
Сломался холодильник двухкамерный. На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника. Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается. Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного? !!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
, вопрос №4100580, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 04.09.2018