8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если ГИБДД игнорирует мои обращения?

Здравствуйте.

Прошу помочь в решении следующего вопроса.

Обратился с письменным заявлением в областное ГИБДД, оно было направлено в электронном виде через официальный сайт ГИБДД (http://www.gibdd.ru). Прошло 14 рабочих дней, ответа не получил.

Направил повторное заявление о том, что направлял первое сообщение. Прошло 10 рабочих дней, но ответа не получил.

Сообщите, пожалуйста, в какое ведомство в этом случае нужно обращаться: в центральное управление ГИБДД или прокуратуру.

Показать полностью
, Виктор, г. Пенза
Андрей Воропаев
Андрей Воропаев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

В соответствии с п 1. ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ссылка на указанные закон имеется на сайте ГИБДД

www.gibdd.ru/letter/

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Пенза

Извините, не уточнил. С момента обращения первого обращения (06.07.2015) прошло 30 дней.

Похожие вопросы
Автомобильное право
В какой срок после ДТП потерпевшему ГИБДД обязан представить документы для обращения в страховую компанию для возмещения вреда здоровью?
В Дтп потерпевший поломал руку. В какой срок после ДТП потерпевшему ГИБДД обязан представить документы для обращения в страховую компанию для возмещения вреда здоровью?
, вопрос №4107588, святослав, г. Краснодар
Все
Здравствуйте Попала в аварию по моей вине Вину признала полностью
Здравствуйте. Попала в аварию по моей вине. Вину признала полностью и была готова оплатить ремонт транспорта. У второго участника полис каско. Франшиза 30.000 рублей. Мной было предложено оплатить ремонт на месте без вызова сотрудников ГИБДД. Отказались. После оформления документации вторым участником аварии были выставлены условия полной оплаты франшизы и морального ущерба. Оценка состояния технического средства еще не была проведена. Законны ли ее требования? Как о моральном ущербе так и об оплате ущерба технического средства, если экспертиза еще не была проведена?
, вопрос №4107369, Юлия,
Автомобильное право
Сдать водительское удостоверение в ГИБДД для начала исчисления срока лишения прав не имел возможности в связи с лишением свободы
В 2019г.был задержан на автомашине по уголовному преступлению и при задержании ГИБДД оформило отказ от прохождения медосвидетельствования, с момента задержания находился под стражей, после суда в колонии строгого режима, в данный момент отбываю наказание в исправительном центре. Находясь в колонии узнал, что в 2019г. был лишен водительских прав на 18месяцев. Сдать водительское удостоверение в ГИБДД для начала исчисления срока лишения прав не имел возможности в связи с лишением свободы. Вопрос: Является ли лишение свободы уклонением от сдачи водительского удостоверения и если нет, то с какого времени исчисляется срок лишения меня водительского удостоверения?? Заране спасибо!Роман.
, вопрос №4107334, Роман, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина
Добрый день Хожу в фитнес клуб. На днях оказался в неприятной ситуации - во время тренировки ко мне подошёл другой член клуба и начал орать на меня и оскорблять, потому что, по его мнению, я повесил блин (отягощение) неправильно. На мое предложение сбавить тон, перейти на вы и прекратить оскорбления, отвечал, что будет разговаривать, как он хочет и продолжил оскорбления. Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина. Пока ответа не получил, но по общению с управляющим клуба сделал вывод, что он не особо хочет вникать в ситуацию. В клубе есть официальные правила поведения и оферта, где такое поведение вполне подпадает под прекращение членства. Ситуацию просто так оставлять не хочу, для меня спортзал - это редкая возможность отдыхнуть и переключиться от напряжённой работы. Хотелось бы ходить в клуб со здоровой обстановкой Что можно предпринять в юридических рамках, чтобы воздействовать на клуб и этого гражданина?
, вопрос №4105985, Сергей, г. Реутов
Дата обновления страницы 11.09.2018