Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества
16.05. в одном из магазинов бытовой техники я приобрел мультиварку. На следующий день был обнаружен дефект: на половине режимов не устанавливался таймер. Обратиться в магазин я смог 19.05. Специалист сервисного отдела решил оформить товар на ремонт. Руководствуясь статьёй закона о защите прав потребителя, я возразил. Прошло не более 15 дней с момента приобретения товара. Тогда мне предложили написать заявление, типа претензии. В заявлении требованием я указал возврат денежных средств. Опять же основываясь на закон, я ожидал решения 10 дней. Сегодня уже 11й день, не считая дня обращения. Я позвонил в тот магазин, и мне сказали. что 2-3 дня ещё нужно подождать заключения. Что мне делать? Насколько сотрудники этого магазина нарушают мои права?
Здравствуйте!
Если они его отправили на экспертизу, то необходимо ждать около 20 дней.При этом они обязаны были Вас оповестить об этом в претензии.Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.