Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право покупатель заменить товар при его неисправности на аналогичный, если он дороже?
Добрый день! Такой интересный вопрос, я сдал ноутбук по гарантии в сервисный центр, хочу подготовится с точки зрения закона, к такому повороту событий, что ноутбук признают не ремонтопригодным или не смогут отремонтировать в течение 45 дней.
Суть проблемы в том, что ноутбук куплен год назад, а сейчас такую модель не производят, скажите, имею ли я право требовать в качестве замены анологичный по характеристикам товар, если он дороже моего? Ноутбук в 2014 году стоил примерно 20 т.р., сейчас (август 2015), в связи с курсом валют, аналогичные по характеристикам модели стоят примерно 28 - 32 т.р.
Жалко будет получить денежное возмещение в размере купленного товара (20 т.р.) и приобрести товар, заметно уступающий по своим потребительским качествам.
Суть проблемы в том, что ноутбук куплен год назад, а сейчас такую модель не производят, скажите, имею ли я право требовать в качестве замены анологичный по характеристикам товар, если он дороже моего? Ноутбук в 2014 году стоил примерно 20 т.р., сейчас (август 2015), в связи с курсом валют, аналогичные по характеристикам модели стоят примерно 28 — 32 т.р.
Добрый день, у меня была похожая ситуация, только это был навигатор, на момент ремонта не выпускался. Не буду вдаваться в подробности, но изучив практику не стал с этим связываться. Практика в основном не в пользу потребителя. Можно побороться в суде, но результат положительный скорее всего будет меньше 50%. Смысл всего в том, что нужно доказать «аналогичность» поломанного товара новой модели… а извините, даже ноутбук другого цвета может иметь другую модель (ее номер) и уже по этому нужно будет именно доказывать аналогичность товара… не говоря уже о например другой видеокарте в новом ноутбуке… чем она аналогична видеокарте поломанного? и так могут придираться по каждому элементу ноутбука и выйдет что он совсем не аналогичен поломанному.
Другой момент, суд может просто сказать что поломанный ноутбук по своим свойствам аналогичен новому и все. Это тоже самое, что купить ВАЗ 2107 в 2012 году, через 3 года сдать его по гарантии, и поскольку он уже за 3 года весь сгнил, то ремонту не подлежит и вы требуете с завода изготовителя… например ЛАДУ Ларгус, т.к. 2107 уже не выпускается… справедливо?
Спасибо за ответ! Все четко и понятно.
Только я с Вашим примером не согласен. У меня не "сгнивший", а вполне себе не доброкачественный продукт, виноват производитель, а страдаю я.
Но законную составляющую вопроса я понял, еще раз спасибо!
по поводу «сгнивший», автомобили гниют, телефоны ломаются, это не мешает быть товару не качественным.