Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова вероятность положительного ответа на претензию, поданную продавцу?
Добрый день. Был куплен диван. Привезли диван из другого материала, не тот который мы заказывали, мы сперва написали отказ, но потом ждать месяц еще возможности не было и мы все таки его забрали. Обивка оказалась некачественная, а именно не удовлетворяет нашим заявленным требованиям, так как материал выбирался для ежедневного использования и с учетом, что у нас кошка. Обивка дивана красится от простыни, хотя эту простынь так же стелили на другой диван и такого не происходило. Если материал пачкается, то его протираешь и остаются разводы, и на обивке остаются затяжки. Какая вероятность что будет положительный ответ на мою претензию?
Пишите претензию продавцу в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона.
В случае отказа подавайте в суд.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или
представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее
филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав
потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах.
Сложно сказать о том, какой будет ответ на вашу претензию. Если отрицательный, то вы сможете обратиться в суд.
Добрый день. Ольга, если продавец дорожит своей репутацией, а также соблюдает законы, то ответ должен быть в Вашу пользу. Если же продавец недобросовестный, советую Вам обращаться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора.