Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не производит замену изготовленной мебели при обнаружении недостатка?
Заказала детскую мебель .привезли,стали устанавливать,оказалось что глубина шкафчика,стола и скамейки разнится,соответсвенно не получается в одну линию.кровать визуально смотрится не красиво,матрас выступает за бортики.сделано по размерам дизайнера,мною подписаны схемы.получается что я должна была ходить с рулеткой за ней и измерять все сама?обещали переделать,приходила,сделала новые замеры.мебель не забрали,на звонки не отвечает.оплачено 50%.прошла неделя.что я вправе сделать?еще сколы на мебели по краю и в местах крепления.спасибо
Здравствуйте, Мария. Вам надо написать претензию.
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Вы имеете право выдвинуть в претензии следующие требования:
1) заменить мебель с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену на мебель;
3) вернуть деньги за мебель.
Кроме того, Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи мебели ненадлежащего качества.
Здравствуйте!
В данном случае применима ст 18. ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам нужно обратиться в магазин с претензией. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых тот, кто принял указывает свою ФИО, дату и полномочия. В ней вы можете потребовать возврата денежных средств, либо замену. В случае если, в магазине будет отказано принять претензию, то направляете ее заказным письмом с уведомлением на адрес магазина.
Претензию нужно писать обязательно, потому что в случае обращения в суд, у вас будет возможность взыскать с них неустойку.
Желаю Вам удачи! Если будут вопросы, или нужно составить юридически грамотную претензию- напишите мне.
Если Вам будет не сложно, оставьте положительный отзыв! Заранее спасибо!