8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если магазин не ответит на претензию по поводу обмена и возврата обуви?

Здравствуйте,мужская обувь не прошла гарантию,пошла в магазин менять,они отказали в обмене а предложили деньги,Меня это не устроило,попросила обменять обувь на аналогичную купленную за 799,а сейчас она стоит 1599,на что они мне сказали что не могут мне пробить обувь по старой цене. Написала претензию и в книгу жалоб и предложений,если они мне не ответят в течение семи дней,что мне делать? Спасибо.

, Анастасия, г. Астрахань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, мужская обувь не прошла гарантию, пошла в магазин менять, они отказали в обмене а предложили деньги, Меня это не устроило, попросила обменять обувь на аналогичную купленную за 799, а сейчас она стоит 1599, на что они мне сказали что не могут мне пробить обувь по старой цене
Анастасия

Добрый день Анастасия! Согласно статье 24 Закона РФ " О защите прав потребителей" при обмене товар или при его возврате Вам обязаны сделать перерасчет покупной цены или обменять на такой же товар без перерасчета. Другими словами они либо обязаны вернуть деньгами 1599 рулей, либо обменять на точно такие же без доплаты! Если отказываются- обращение в суд по которому можно взять уже не 1599, а тысяч 10!

если они мне не ответят в течение семи дней
Анастасия

7 дней это при просто обмене, если они будут проводить проверку качества(а это право продавца) — то 20 дней. Но если не ответят- то можете смело обращаться в суд! Ещё можно написать жалобу в Роспотребнадзор!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Астрахань

Спасибо большое!

Похожие вопросы
Недвижимость
Компаниями договор на оплату коммунальных услуг если я не являюсь собственником квартиры, а имею там постоянную регистрацию и соответственно продиваю?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли заключить с управ. Компаниями договор на оплату коммунальных услуг если я не являюсь собственником квартиры, а имею там постоянную регистрацию и соответственно продиваю? В квартире кроме меня никто не прописан
, вопрос №4100751, Анна Меньшикова, г. Братск
Уголовное право
Как может снятся судимость по срокам давности 2 года, если должник не оплатил задолженность по алиментам, что я могу сделать, чтоб он заплатил долг, а то получается и денег нет и судимость сняли
Как может снятся судимость по срокам давности 2 года,если должник не оплатил задолженность по алиментам,что я могу сделать,чтоб он заплатил долг,а то получается и денег нет и судимость сняли
, вопрос №4100520, Ирина, г. Москва
Конституционное право
Куда обращаться, если я не согласна с Постановлением о помощи многодетным семьям иностранного происхождения и не имеющих гражданства (тех же мигрантов), принятого Самарской госдумой
Куда обращаться , если я не согласна с Постановлением о помощи многодетным семьям иностранного происхождения и не имеющих гражданства (тех же мигрантов) , принятого Самарской госдумой
, вопрос №4099294, Ольга, снт. Волга
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2018