Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Условия возврата услуги (печать на футболке)
Мы являемся центром печати и не продаем готовой продукции. Все наши услуги это услуги под заказ.
Вопрос: При каких случаях мы должны вернуть деньги за выполненную нами работу? Наша работа всегда качественная.
Пример: У нас заказали футболку, размеры были оговорены - указаны ее замеры в см. Мы осуществили качественную печать, но заказчик - хочет вернуть деньги так как футболка не подошла.
По сути - мы выкинем эту футболку, так как нам ее уже не продать никому - так как там нанесена фотография заказчика.
Здравствуйте.
Вопрос: При каких случаях мы должны вернуть деньги за выполненную нами работу?
Уточните пожалуйста, футболка на которой производилась печать была предоставлена Вами или Потребителем?
Здравствуйте, Вячеслав.
Пример: У нас заказали футболку, размеры были оговорены — указаны ее замеры в см. Мы осуществили качественную печать, но заказчик — хочет вернуть деньги так как футболка не подошла.
Вячеслав
Если она надлежащего качества и выполнена именно так как вы изначально обговаривали, то вы должны вернуть деньги, кроме фактически понесенных вами затрат, в которые как раз и будет входить сама футболка и стоимость печати. Только в случае чего это нужно будет обосновать документально.
Закон «О защите прав потребителей»:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При каких случаях мы должны вернуть деньги за выполненную нами работу?
Вячеслав
поясните пожалуйста, вы сами закупаете эти футболки или Вам их предоставляет потребитель?
Вопрос: При каких случаях мы должны вернуть деньги за выполненную нами работу? Наша работа всегда качественная.
Вячеслав
Здравствуйте. Только если работа некачественная
Пример: У нас заказали футболку, размеры были оговорены — указаны ее замеры в см. Мы осуществили качественную печать, но заказчик — хочет вернуть деньги так как футболка не подошла.
Вячеслав
А Вы и футболку продаёте, или футболка клиента?
Здравствуйте Вячеслав!
В данном случае можно рассматривать вашу деятельность как дистанционную продажу. Тогда в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», потребитель не вправе отказаться от индивидуально определенной вещи надлежащего качества.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона
Всё верно. У нас сайт - где заказчик сам размещает свою фото или текст на сувенире и утверждает макет прямо на сайте. Далее мы делаем этот сувенир по утвержденным параметрам и передаем заказчику. Кроме этого заказчик может не только загрузить свое фото, но и выбрать готовую картинку из каталога на сайте - но это все равно будет делаться для него под заказ.
На данный момент Ваш ответ самый исчерпывающий.
Детализируйте по шагам своими словами, что и как мы должны делать от этапа формирования заказа, до его выдачи, и возможного возврата.
Я совсем не сведущь в этом вопросе - помогите превратить в практику статью 26.1 для нас. Знаю что иногда акты передач подписывают, но мы этого сейчас не делаем, только печатаем товарные чеки.
Детализируйте по шагам своими словами, что и как мы должны делать от этапа формирования заказа, до его выдачи, и возможного возврата.
Вячеслав
Вячеслав, да тут особенно и нечего детализировать. Вы работаете, создаете продукт(например, футболку с изображением), отсылаете заказчику. Далее, если заказчик пишет претензию в которой отказывается от товара, отказываете ему со ссылкой на ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Все. Возврат денег, возможен только если ваша продукция ненадлежащего качества.
Здравствуйте, Вячеслав!
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при дистанционной продаже потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Таким образом, покупатель не имеет право на возврат денег, если футболка с фотопечатью выполнена по индивидуальному заказу.
Мы печатаем только на своих материалах.