Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть робот-пылесос в магазин?
Купил в интернет-магазине модель робота-пылесоса. Доставка DPD вручила дома в руки. Открыли робота вместе с женой. В первый же день его работы сильно не понравилось качество его уборки, как мы ни пытались его настроить. На следующий день его тщательно промыла жена и уложила в коробку. Я написал заявление в срок до 7 дней на возврат товара надлежащего качества, указал что отказываюсь от приобретенного дистанционным способом товара, на основании ч.4 ст.26.1 Закона РФ
«О защите прав потребителей». Отправил заявление, чек и товар обратно также службой DPD. В ответ компания провела своими силами экспертизу. Результат экспертизы представлен мне на одном листе письмом в котором сказано, что пылесос потерял свой товарный вид т.к. им пользовались, что подтверждается царапинами и следами пыли. К листку экспертизы прилагается письменный отказ в возврате товара.
Я не понимаю как я должен был понять, что качество уборки меня устраивает не пользуясь им? Считаю, что компания должна принять проданный товар. Так ли это?
Возможно стоит произвести свою экспертизу и настоять на возврате?
- Отказ возврата.pdf
- Акт технического заключения.pdf
- Заявление возврата.rtf
Отказ магазина правомерен, если товар надлежащего качества, т.е. не имеет недостатков.
Закон «О защите прав потребителей»:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Магазин провел проверку качества товара, которая не выявила недостатков. Однако, если предположить, что недостаток есть, то согласно Закону:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Разумеется, вы вправе провести собственную экспертизу, и уже с ее результатами обратиться в суд.
Расходы на экспертизы подлежат возмещению проигравшей стороной (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).