8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в отношении заводского брака товара?

Здравствуйте, приобрел новую машину lada Kalina, машине 2 месяца, на гарантии, при первой мойке слетела краска с бампера, обратился к официальному дилеру, покрасили бесплатно, помыл после этого снова, и опять слетела краска, они опять хотят красить, что можео сделать по данной ситуации? Новая машина, а бампер 2 раза крашенный, и что если при следующей покраску снова слезет. Спасибо

  • image
    .jpg
, Дмитрий, г. Горячий Ключ
Алексей Выриков
Алексей Выриков
Юрист, г. Люберцы

У Вас явно заводской брак.

Важно правильно оформлять документы. Все сохраняйте.

в причине обращения-пишите «недостаток-нарушена целостность ЛКП слезла краска на бампере», а у Вас заводские бампера?? Там скорее всего причина в том, что они тюнинговые- и их красили не на основном производстве.

Если после повторной покраске появяться опять проблема- пишите претензию на возврат автомобиля.

*вообще из моей практики-сервису лучше бампер переставить с новой ам а не красить.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Горячий Ключ

Машину я покупал в салоне и ничего не делал, просто комплектация спорт, все заводское, все на гарантии и проблема в том, что мне один раз уже официальный Диллер его покрасил и снова (2 раз) у меня после мойки слезла краска, я им звонил, они сказали что приезжайте, покрасим еще

У Вас существенный недостаток.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец заявки отклонил, т.к брака нет
Муж на сво. Заказывала тактические наушники. Крепления не подошли к каске. Но на валдберрис принять отказались, только через заявку к продавцу. Продавец заявки отклонил, т.к брака нет. Но крепления не подходят. Как нам вернуть товар?
, вопрос №4108030, Клиент, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав призывников
Он хочет отказаться от перевода в В/Ч А и приложив отношения с В/Ч В написать рапорт о новом переводе
Здравствуйте! Сын контрактник (Северный флот с 2019г.) Сына под давлением заставили написать рапорт о переводе в В/Ч А. Сейчас у него на руках есть отношения с другой В/Ч В. Он хочет отказаться от перевода в В/Ч А и приложив отношения с В/Ч В написать рапорт о новом переводе. Рапорт об отказе о переводе в В/Ч А у него не принимают. Что делать?
, вопрос №4107733, Ирина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106908, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 08.01.2019