Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию по ремонту ноутбука, поданную клиентом
Добрый день. Такая ситуация: нам в конце мая в сц сдавался ноутбук - была выявлена неисправность и сообщено клиенту. Он сказал, что сам найдет нужную деталь и пропал почти на месяц. Через месяц он сказал, что согласен на ремонт и чтобы мы его стали делать. К запланированному дню деталь не успела придти и уведомив клиента, мы перенесли срок на конец недели (15 июля). Клиент пришел за ноутбуком, проверили на месте - все работало и было исправно, также сделали небольшую скидку на работу. Прошли выходные. Клиент снова приносит ноутбук и возмущенно пишет претензию на возврат денежных средств в полном объеме. На работу распространяется гарантия и мы готовы осуществить ремонт в кратчайшие сроки (в течении суток). На что клиент ответил категоричным отказом и сказал, что требует возврата всей суммы денег. Дело в том, что используемую деталь после перепайки уже невозможно куда-либо использовать (специфика редкого ноутбука). Поставщик ее обратно тоже уже не примет. Собираемся писать ответ на претензию. Нужна Ваша помощь
- 11111111.jpg
Доброе утро!
Если деталь предоставлялась Вами, а не клиентом, то ответственность за её техническое состояния и неисправность несете Вы как исполнитель услуги.
На основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
На данный момент вы обязаны провести ремонт заново полностью за свой счёт, либо возместить заказчику расходы, связанные с выполнением некачественного ремонта.
Если Вам требуется помощь в составлении ответа на претензию, пишите в чат.