8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не принимает товар обратно из-за испорченной упаковки

Магазин автозапчастей ссылается на испорченную упаковку. Упаковок две. Вскрыта внутренняя упаковка, деталь нигде не использовалась, чек есть.

, сергей, г. Челябинск
Ирина Мамедниязова
Ирина Мамедниязова
Юрист, рп. Инжавино

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года подробно разбирает два варианта возврата товара, коим считаются и автозапчасти: ненадлежащего и надлежащего качества. Согласно ст. 21 Закона «Замена товара ненадлежащего качества», в случае обнаружения недостатков товара его можно обменять в течение 7 дней со дня предъявления данного требования потребителем и в течение 20 дней при необходимости проверки качества данного товара продавцом. И если здесь все ясно, то относительно замены товара надлежащего качества возникают вопросы. Статья 25 Закона так говорит об этом:
«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу».

В последнее время очень многие продавцы ссылаются на вскрытую упаковку как испорченный товарный вид. Отказ в данном случае незаконен.Не возможно ознакомиться с товаром,не вскрыв упаковку!Но учтите,что если запчасть надлежащего качества,вы можете лишь обменять товар на аналогичный,а деньги вернуть,только если аналогичного товара не окажется на складе. Если продавец откажется обменять,требуйте,чтобы отказ из-за вскрытой упаковки был оформлен в письменном виде и смело шагайте в территориальное отделение по защите прав потребителей и если и там не помогут, сразу в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Тем не менее ИФНС не принимает итогового решения об исключении СНТ из ЕГРЮЛ, мотивируя это тем, что у СНТ есть ЕДИНСТВЕННАЯ
В СНТ : 1). уже 20 лет недостоверные юридический и почтовые адреса, 2).более трёх лет отсутствует финансово хозяйственная деятельность, отсутствуют банковские операции, не предоставляется отчётность. 3). Прошло уже почти шесть лет, как документально закончились полномочия последнего поедседателя СНТ и с апреля 2021 года в ЕГРЮЛ решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ из за недостоверности сведений о председателе. Тем не менее ИФНС не принимает итогового решения об исключении СНТ из ЕГРЮЛ , мотивируя это тем, что у СНТ есть ЕДИНСТВЕННАЯ (!) собственность в виде земель общего пользования и теперь ещё есть задолженность СНТ по земельному налогу. Правы ли в ИФНС отказываясь ликвидировать СНТ по причине собственности на ЗОП и задолженности по налогу за ЗОП ? (Есть письменные обращения в УФНС и прокуратуру Московской области о том, что УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ не исполняются или исполняются некорректно п.1; п.2; п.5 статьи 21.1 фз-129) Тел 8-915-418-57-77 Сергей Владимирович Москва и Московская область
, вопрос №4000518, Сергей владимирович, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть мебель в магазин, если мебель не подошла по размеру
Здравствуйте. Могу ли я вернуть мебель в магазин , если мебель не подошла по размеру. Мебель собрали сами, упаковки нет. Чек с магазина имеется. 14 дней с момента покупки не прошло.
, вопрос №4000525, наталья, г. Владивосток
986 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Как я понимаю "не хочешь, не делай"
Описываю ситуацию текстом из отзыва о клинике: Полностью менял в этой клинике верхние и нижние зубы. Когда делали низ после вкрутки имплантов мне говорят что мой врач больше не работает. Оказалось что доделывать такую работу после другого врача довольно сложно, и не каждый врач возьмёт вас... Благо мне порекомендовали Сергея Долженкова, который доделал дело до конца. В процессе я убедился, что это действительно сложно доделывать за кем то такую работу. Дошло дело до восстановления верхней челюсти, после тотального удаления и заживления я прихожу на запланированный приём для вкрутки имплантов. Где меня принимает юная особа, в качестве врача, и говорит что Сергей Долженков здесь больше не работает... Но что важнее, она уже готова была меня кромсать по новому плану лечения, который сама придумала и видимо сама согласовала. Кроме того что он предполагал растягивание лечения на пол года и стоимость на пол млн. Я отказался от операции, настоятельно попросил глав-врача со мной встретиться и обсудить, что же всё таки у них там в клинике происходит и вместе подумать над тем как дальше, но Грищенко Эллада Борисовна даже не перезвонила, просто забила. Как я понимаю "не хочешь, не делай". Честно скажу, сил уже больше нет терпеть этих стоматологов, так как мне пролечили и удалили каждый зуб. Ни один из их прогнозов не осуществился а последствия в каждом случае только негативные. Поэтому доведу-ка я это дело до суда, хочу послушать что скажет суд-мед экспертиза. Смысл в том, что у меня были 2 серьёзные стомотологические операции в дорогой клинике, полностью менял верхнюю и нижнюю челюсть. И данная клиника дважды меняла специалиста в самый ответственный момент. После публикации отзыва я встретился с глав врачом, пытался обсудить с ней компенсацию, но она крайне неадекватная дама, которая с её же слов часто бывает в судах и полностью уверена что она не обязана закреплять единого специалиста за пациентом и предупреждать о его смене. Привела мне пару примеров из магазина "Магнит", типо если приходишь в магазин и нет какого то товара ты берёшь другой.Но моя супруга коммерческий директор другой стоматологии, и на счёт смены специалиста она уверена в обратном. Хотелось бы с вами составить досудебку на 1,5 млн (наверное только морального ущерба, т.к. понесённые расходы сложно доказать), и иск на 3 млн. Т.к. я уверен что в досудебном порядке они не станут решать проблему
, вопрос №3998964, Павел Марков, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какой порядок моих действий и есть ли шанс выиграть судебный процесс?
Мною заказан через интернет-магазин унитаз,оплата в полном объеме передена на расчетный счет продавца, а не интернет- площадки, по моей просьбе. Доставка выбрана ПЭК, с условием, что я оплачу доставку при приеме груза. Товар шел в упаковке, а именно в обрешетке продавца. Груз застрахован.Вместе с коробкой унитаза в обрешетку была приложена коробка смесителя, оплаченного вместе по одному счету. Товар забирали сами на складе. Добавляю сама обрешетка была обернута несколькими слоями пленкой. Вывезли со склада товар с порванной пленкой в нескольких местах. При вскрытии обрешетки унитаз оказался битым. Коробка со смесителем была проткнута, но смеситель не пострадал, надеюсь, так как пока не установлен. Далее началось самое интересное. Я отказываюсь получать груз, мне в ответ сотрудник ПЭК говорит, что иначе я не получу акт, в котором будет отражено, что груз поврежден. Я готова была не принять груз, но иначе я не смогла бы смеситель забрать, так при отказе принятия груза разделить я его не могу. . 4-х часовое пребывание на складе, потраченные нервы. Составила претензию и вынуждена была забрать этот хлам и уехать. Далее жду ответа от транспортной компании. Ответ пришел, в удовлетворении претензии отказать. В ответе от ПЭК отражено, что товар пришел в упаковке передающей стороны, упаковка не нарушена, то есть обрешетка цела. Прошу ответить, в данной конкретной ситуации с кем мне выяснять отношения в дальнейшем, с транспортной компанией или продавцом , тут вопрос еще один с каким, с интернет-магазином или продавцом ИП, на чей счет отправлены были деньги. Какой порядок моих действий и есть ли шанс выиграть судебный процесс? Деньги для меня очень большие.
, вопрос №3997286, Марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Сказали, будет отправляться на проверку качества, как я понял, она должна длится не больше 21-го дня
Андрей, добрый день. Столкнулся с не очень приятной ситуацией, купил сжо ( систему жидкостного охлаждения ), обнаружил несколько неприятных недостатков и сдал в сервисный центр днс. Сказали, будет отправляться на проверку качества, как я понял, она должна длится не больше 21-го дня, соответственно до 21-го числа они должны вернуть мне водяное охлаждение, как такового не было, в течении этого времени, сказали, что недостатков было не обнаружено, отправили обратно в сервисный центр для выдачи. Как быть и есть ли у меня возможность вернуть деньги за данный товар или заменить на аналогичный с перерасчётом цены ?
, вопрос №3996979, Клиент, г. Кировск
Дата обновления страницы 09.06.2012