Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат коляски в интернет магазин после приобретения
Здравствуйте. Я купила детскую коляску в интернет магазине. Ее привез курьер домой к папе( спб) . Папа привез мне в область закрытую коробку. Я открыла-капор был немного кривоват и два пятнышка- я закрыла глаза, пошла гулять. Сразу коляску начало уводить влево. Я погуляла два дня, потом позвонила в магазин, те сказали везти в ремонт, если не смогут починить-поменяем. Мы снова за 150 км повезли ее, сделали оретовку рамы, написали, что это не брак. В первый день после ремонта-стало лучше, но всё равно уводила, я готова была смириться, но стало также как было до ремонта. Что мне делать? Что я могу требовать с магазина- возраста денег или замены?с момента покупки прошел почти месяц. спасибо
Здравствуйте. Я купила детскую коляску в интернет магазине. Ее привез курьер домой к папе( спб). Папа привез мне в область закрытую коробку. Я открыла-капор был немного кривоват и два пятнышка- я закрыла глаза, пошла гулять. Сразу коляску начало уводить влево. Я погуляла два дня, потом позвонила в магазин, те сказали везти в ремонт, если не смогут починить-поменяем. Мы снова за 150 км повезли ее, сделали оретовку рамы, написали, что это не брак. В первый день после ремонта-стало лучше, но всё равно уводила, я готова была смириться, но стало также как было до ремонта. Что мне делать? Что я могу требовать с магазина- возраста денег или замены? с момента покупки прошел почти месяц. спасибо
Анастасия
Добрый день Анастасия! Право на обмен или возврат у Вас было с самого начала, также оно есть и сейчас! Вам необходимо направить продавцу претензию с требованием вернуть деньги к примеру(срок просто самый короткий- до 10 дней) и забрать товар. Забрать если товар тяжелее 5 кг! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!