8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не исправность смартфона

Здравствуйте! 4.04.2015 года я купил телефон, всё было в справном состояние но несколько дней назад смартфон перестал заряжаться от разетки а от компьютера заряжается но очень медлено. Я обратился в офис где покупал гаджет для того чтобы сдать в сервисный центр на гарантийный ремонт и в замен попросил выдать мне телефон на сумму не превышающею моего гаджета, но мне отказали и в приеме на гарантийный ремонт мотивируя тем что аппарат заряжается от компьютера а то что от электро сети не идет зарядка устрой значит в квартире проблемы с электричеством. Что мне делать в этой ситуации ? Заранее спасибо за ответ..

Показать полностью
, Денис, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребительв случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Права детей
В органы опеки или полицию звонить тоже боится, она не хочет проблем или чтобы она стала сиротой
Здравствуйте, у моей девушки очень большая проблема. У неё пьют оба родителя и мать и отец. Они никак не заботятся о ней и неё младшем брате инвалиде. Они беспросветно бухают и она боится даже на кухню выйти чтобы поесть. В органы опеки или полицию звонить тоже боится, она не хочет проблем или чтобы она стала сиротой. И она боится того, что станет только хуже. Она боится что органы и полиция ничего не сделают и она «пилюлей» за это от родителей. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!! (Простите, но на звонки я ответить не смогу)
, вопрос №4103214, Артём, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Развелись с ним после приобретения квартиры, он в этой квартире не жил - не оплачивал ни ремонт, ни коммунальные услуги
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать - квартира приобреталась по сертификату, в котором было прописано 3 доли, одна из них бывшего супруга. Развелись с ним после приобретения квартиры, он в этой квартире не жил - не оплачивал ни ремонт, ни коммунальные услуги. От него есть заявление, где он пишет, что не претендует на недвижимость. Но оно ни кем не заверенно. В 2023 году он умер, где жил не знаю. Хочу продать квартиру, какие мне необходимо собрать документы, и как быть с его долей - ведь согласие я уже от него не могу получить.
, вопрос №4103043, Екатерина, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Военное право
Меня не ставят на учёт в военкомат, меня не устраивают на работу, мне не было выплат(я уволен пл состоянию здоровья) куда мне обратиться
Здравствуйте, меня уволили в запас 1.12.23. До сих пор нет документов. Меня не ставят на учёт в военкомат, меня не устраивают на работу, мне не было выплат(я уволен пл состоянию здоровья) куда мне обратиться. Военкомат делал запрос в часть, но не ответа не привета.
, вопрос №4102235, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.07.2015