8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность товара

В воскресенье купили маме МФУ (лазер,принтер,копир).Отвезли ей в другой город,она установила,но при печати краска к бумаге не липнет,стирается руками.Я позвонила нашему заправщику,он сказал,что это заводской брак (не нагревается барабан).Пришли в Мвидео,нас послали в сервисный центр,сказали ждать до 21 дня заключение экспертизы.Я позвонила на горячую линию,сказали,что сотрудники не правы,у нам есть 14 дней на гарантию.Что нам делать?)

, Марина, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В воскресенье купили маме МФУ (лазер, принтер, копир).Отвезли ей в другой город, она установила, но при печати краска к бумаге не липнет, стирается руками.Я позвонила нашему заправщику, он сказал, что это заводской брак (не нагревается барабан).Пришли в Мвидео, нас послали в сервисный центр, сказали ждать до 21 дня заключение экспертизы.Я позвонила на горячую линию, сказали, что сотрудники не правы, у нам есть 14 дней на гарантию.Что нам делать?)
Марина

Добры день Марина! Все немного не так.

Так как данный товар(согласно пункту 8 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») данный товар является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому так как не прошло 15 дней не считая дня покупки- Вы имеете право требовать как обмена так и возврата- самое лучше- требовать возврата денежных средств такое требование обязаны выполнить в течении 10 дней!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за ответ!Как понять "Требовать возврата денежных средств"? Мы на месте сказали,чтобы нам произвели обмен или вернули деньги,но в магазине нам предложили один вариант - "провести экспертизу"

Обидно очень,ведь купили новый товар (который,к сожалению,не проверяют в магазине),и мало того,что не можем им пользоваться сразу,так еще и ждать неизвестно сколько ответа от сервисного центра...

Спасибо за ответ! Как понять «Требовать возврата денежных средств»? Мы на месте сказали, чтобы нам произвели обмен или вернули деньги, но в магазине нам предложили один вариант — «провести экспертизу» Обидно очень, ведь купили новый товар (который, к сожалению, не проверяют в магазине), и мало того, что не можем им пользоваться сразу, так еще и ждать неизвестно сколько ответа от сервисного центра…
Марина

Понимаете. Это предприниматели. Им всё ровно на закон и на Вас(к сожалению) и их цель менее затратнее для себя с Вами разобраться.

Их логика- зачем Вам товар менять или возвращать деньги, когда можно его отремонтировать!

Экспертиза вообще проводится в случае спора о причинах возникновения недостатков, первоначально проводится проверка качества.

Вы уже документы подписали? Нужно смотреть документы и оценивать- можно ли чем-то помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 09.07.2015