Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность товара
В воскресенье купили маме МФУ (лазер,принтер,копир).Отвезли ей в другой город,она установила,но при печати краска к бумаге не липнет,стирается руками.Я позвонила нашему заправщику,он сказал,что это заводской брак (не нагревается барабан).Пришли в Мвидео,нас послали в сервисный центр,сказали ждать до 21 дня заключение экспертизы.Я позвонила на горячую линию,сказали,что сотрудники не правы,у нам есть 14 дней на гарантию.Что нам делать?)
В воскресенье купили маме МФУ (лазер, принтер, копир).Отвезли ей в другой город, она установила, но при печати краска к бумаге не липнет, стирается руками.Я позвонила нашему заправщику, он сказал, что это заводской брак (не нагревается барабан).Пришли в Мвидео, нас послали в сервисный центр, сказали ждать до 21 дня заключение экспертизы.Я позвонила на горячую линию, сказали, что сотрудники не правы, у нам есть 14 дней на гарантию.Что нам делать?)
Марина
Добры день Марина! Все немного не так.
Так как данный товар(согласно пункту 8 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») данный товар является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому так как не прошло 15 дней не считая дня покупки- Вы имеете право требовать как обмена так и возврата- самое лучше- требовать возврата денежных средств такое требование обязаны выполнить в течении 10 дней!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо за ответ!Как понять "Требовать возврата денежных средств"? Мы на месте сказали,чтобы нам произвели обмен или вернули деньги,но в магазине нам предложили один вариант - "провести экспертизу"
Обидно очень,ведь купили новый товар (который,к сожалению,не проверяют в магазине),и мало того,что не можем им пользоваться сразу,так еще и ждать неизвестно сколько ответа от сервисного центра...
Понимаете. Это предприниматели. Им всё ровно на закон и на Вас(к сожалению) и их цель менее затратнее для себя с Вами разобраться.
Их логика- зачем Вам товар менять или возвращать деньги, когда можно его отремонтировать!
Экспертиза вообще проводится в случае спора о причинах возникновения недостатков, первоначально проводится проверка качества.
Вы уже документы подписали? Нужно смотреть документы и оценивать- можно ли чем-то помочь.