Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять у продавца старый телефон на новый либо потребовать возвращение денег?
Здравствуйте! Я приобрела телефон в декабре 2014 года в интернет-магазине. в мае он сломался. 7 мая с курьером был отправлен на ремонт.Телефон на замену не был предложен. Сегодня получила Акт технического состояния, в котором сказано, что устройство не может быть отремонтировано в установленные законодательством сроки по причине отсутствия запчастей. Аппарат опечатан и оставлен на ответственное хранение.
Могу ли я обменять у продавца старый телефон на новый либо потребовать возвращение денег? Положена ли мне компенсация за просроченный ремонт и за отсутствие телефона на замену?
Телефон на замену не был предложен.
Марина
Добрый день Марина!
У продавца нет такой обязанности Вам предлагать подмену. У Вас есть право её потребовать и тогда у продавца есть обязанность эту подмену предоставить в течении 3х дней, либо потом уплатить неустойку.
Могу ли я обменять у продавца старый телефон на новый либо потребовать возвращение денег?
Марина
21 июня 2915 года был последний день срока, который отводится продавцу для ремонта. С 22 июля у Вас появилось право требовать как обмен товара так и возврата уплаченной за товар суммы, согласно пункту 1 статьи 23 Закона РФ " О защите прав потребителей".
Положена ли мне компенсация за просроченный ремонт и за отсутствие телефона на замену?
Марина
да, начиная с 22 июня и по момент выполнения Ваших требований(обмен\возврат) или по момент вынесения судом решения- идёт неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки- это, что касается за нарушение сроков ремонта.
За то, что не предоставили подмену- право такое есть только если Вы продавцу предъявили требование предоставить подмену и этому есть письменное доказательство.