Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Цена в интернет магазине была ошибочна
Здравствуйте, проконсультируйте ради интереса, вчера увидел в интернет магазине смешную цену за перчатки (2 р), ну естественно подумал что акция или распродажа складских остатков, Заказал. Заказ был принят. Оплату произвел, чеки выслали на почту. Но сегодня позванили и сказали что цена была ошибочная и ети 2 р мне переведут обратно на телефон... Сейчас перчатки стоят 1320р. Цена же в 2 рубля висела на сайте около двух суток. Так вот можно ли потребовать продать по старой цене. Спасибо.
- ето спорт,.jpg
, Денис, с. Газимурский Завод
Владимир Гуляев
Добрый день, Денис! По факту Вы заключили договор купли-продажи по которому продавец обязуется передать Вам перчатки. Если продавец отказывается, то Вам нужно обращаться в суд.
Похожие вопросы
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Сбербанк снял деньги за технически ошибочный перевод
Сбербанк снял деньги за технически ошибочный перевод
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд.
Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования:
1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар
3. Компенсировать мне моральный вред
Сестра предлагает мне выкупить свою 1/3 доли квартиры по завышенной цене, у меня 2/3доли, оценщик оценил ее долю
Сестра предлагает мне выкупить свою 1/3 доли квартиры по завышенной цене, у меня 2/3доли, оценщик оценил ее долю в 1230000р, а ей надо 2000000р, сегодня получил от нее письмо по почте, как быть, я готов выкупить по цене оценщика
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство)
планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
мне прислали мин 10 назад на почту уведомление что заказ анулирован без прояснения причин( я то причем что они ценник такой поставили, я увидел заказал.
Вам нужно обращаться в суд. Данный вид судебных дел сложен, так как нет единой судебной практике по интернет спорам. Вам нужно обратиться в правоохранительные органы, например Отдел К, они специализируются на правонарушениях в интернете. Для того чтобы они установили все юридически значимые обстоятельства — (заключение договора купли-продажи по цене 2 рубля). Затем с их постановлением обращаться в суд о передаче перчаток