8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка дивана

Мной был приобретен диван. На него действовало спец предложение, в нем был сломан механизм раскладки. Продавец заверил в том, что после покупки, по вызову сервисного мастера устранят дефект. В тот же день было написано заявление на вызов сервисного мастера. Продавец сообщил что в течении 7 дней приедет мастер и отремонтирует диван. Слова продавца не подтвердились - мастер не приехал. Спустя 9 месяцев мы повторно обратились в салон. Вскоре со мной созвонился сотрудник и договорились о встрече с мастером. Приехал мастер, посмотрев документы, сказал что эта поломка не является гарантийной. В свою очередь мы пояснили, что продавец в момент продажи уверил, что данную поломку устранят, что подтверждает акт осмотра. Цитирую текст акта осмотра товара:"в результате проведенной проверки выявлено следующее: сломан механизм раскладки , было обещано произвести ремонт со стороны продавца". ( прошу заметить, данный товар мы приобрели лишь потому что его обещали отремонтировать). Мастер осмотрел диван, снял пружину с механизма раскладки, в связи с чем неровность спального места в разложенном виде устранилась, но отсутствие пружины делает процесс сборки/разборки дивана затруднительным. (Одним из плюсов в выборе именно этого дивана , послужило то, что процесс сборки/ разборки происходит очень легко. В данный момент эта функция отсутствует). Таким ремонтом мы не удовлетворены. Мы обратились в салон с письменной претензией, ответа на претензию до настоящего времени не получили. Скажите Есть ли смысл обращаться в суд?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Мной был приобретен диван. На него действовало спец предложение, в нем был сломан механизм раскладки. Продавец заверил в том, что после покупки, по вызову сервисного мастера устранят дефект. В тот же день было написано заявление на вызов сервисного мастера. Продавец сообщил что в течении 7 дней приедет мастер и отремонтирует диван. Слова продавца не подтвердились — мастер не приехал. Спустя 9 месяцев мы повторно обратились в салон. Вскоре со мной созвонился сотрудник и договорились о встрече с мастером. Приехал мастер, посмотрев документы, сказал что эта поломка не является гарантийной. В свою очередь мы пояснили, что продавец в момент продажи уверил, что данную поломку устранят, что подтверждает акт осмотра. Цитирую текст акта осмотра товара:«в результате проведенной проверки выявлено следующее: сломан механизм раскладки, было обещано произвести ремонт со стороны продавца». ( прошу заметить, данный товар мы приобрели лишь потому что его обещали отремонтировать). Мастер осмотрел диван, снял пружину с механизма раскладки, в связи с чем неровность спального места в разложенном виде устранилась, но отсутствие пружины делает процесс сборки/разборки дивана затруднительным. (Одним из плюсов в выборе именно этого дивана, послужило то, что процесс сборки/ разборки происходит очень легко. В данный момент эта функция отсутствует). Таким ремонтом мы не удовлетворены. Мы обратились в салон с письменной претензией, ответа на претензию до настоящего времени не получили. Скажите Есть ли смысл обращаться в суд?
Елена

Добрый день Елена!
Какое требование было в претензии, когда Вы её подали и есть ли у Вас Ваш экземпляр претензии с отметкой о получении продавцом данной претензии?!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Добрый день! Требования были :1. Произвести ремонт 2. Выплатить неустойку в размере 1% от суммы товара. Отметка о принятии претензии имеется.

Если прошло более 45 дней с момента сдачи, а именно 45 дней согласно статье 20 Закона РФ " О защите прав потребителей" есть у продавца, обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Доверенности нотариуса
Какие возможны риски при покупке автомобиля и как обезопасить сделку?
Здравствуйте, я хочу купить машину, но продавец хочет оформить генеральную нотариальную доверенность. Какие возможны риски при покупке автомобиля и как обезопасить сделку?
, вопрос №4097648, Денис, г. Сургут
Недвижимость
После покупки стали приходить квитанции с задолженностью, но не на предыдущего собственника, а ещё раньше, на собственника у которого приобретал предыдущий собственник
Добрый день. Я приобрёл загородную недвижимость в 2020 году по ДКП. На момент сделки задолженности по электроэнергии не было. После покупки стали приходить квитанции с задолженностью, но не на предыдущего собственника, а ещё раньше, на собственника у которого приобретал предыдущий собственник. У предыдущего собственника недвижимости была в собственности с 2009 по 2020. На меня вынесено постановление суда о взыскании задолженности, приставы начали исполнять и уже накладывают ограничения. У меня (по моему лицевому счёту задолженности нет). Кажется долг тянется ещё с 2009 или раньше. Помогите восстановить справедливость. Буду благодарен, если найдется специалист который сможет помочь за разумные деньги. Территориально нахожусь в Санкт-Петербурге, Колпино.
, вопрос №4096653, Александр, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.06.2015