8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нелепая ситуация в магазине

Здравствуйте! Со мной произошла вот такая нелепая ситуация:

Я зашла в магазин и купила там три лака для ногтей (я положила их в карман пальто), при этом не сохранив чек. Через некоторое время я зашла в тот же магазин еще раз, чтобы докупить еще кое-что. Однако, при выходе из магазина меня остановил охранник (или контролер зала (он даже не представился!)) и попросил открыть карманы. Конечно, там были лаки из того самого магазина, так что, он посчитал, что я их украла (чек-то я не сохранила) и повел меня к администратору, который не вызвал полицию, а только в очень мерзком тоне попросил меня трижды заплатить за эти лаки.

Что мне надо было делать и есть ли какие-либо правонарушения со стороны администратора и охранника?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Ирина Дунцова
Ирина Дунцова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. Вам надо было попросить посмотреть запись видеонаблюдения, если он есть в этом магазине — как вы покупали некоторое время назад эти лаки. Попросить посмотреть платежи в кассе. Они ведь считывают стоимость по штрих коду на каждой бутылочке лака. И соответственно все эти данные сохраняются, что был куплен товар с таким-то штрихкодом. Или если нет штрих кода до по кассе могут посмотреть что был куплен товар на такую-то сумму во время указанное вами. в любом случае требовать платить в ТРОЙНОМ размере за каждую бутылочку лака они не имели права. Даже если бы вы и действительно пытались вынести их без оплаты магазину вы должны были заплатить только их стоимость. А любые штрафа платятся только на основании постановление о наложении административного наказания на основании протокола об административном правонарушении, который составляется сотрудником милиции.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

спасибо за ответ!

видеонаблюдения там нет, так же как и "пищалок" на выходе... я просила показать платежи на кассе (слышала о таком по ТВ когда-то, а может быть, это вообще невозможно было), мне отказали и грозили вызвать полицию...(наверное, боялись, что получать будут ОНИ))))

плюс, я читала, что нельзя охраннику или наблюдателю насильно просить открывать карманы...

в общем, я в шоке была. никогда ничего не крала и не собиралась

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 26.06.2015