Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломали ноутбук в сервисе
отнесла ноут в сервисный центр с поломкой разъёма, забрала принесла домой, а он не работает( чёрный экран), отнесла обратно, через пару дней перезвонили сказали, что скорее всего сломалась материнская плата, предлагают поменять за мой счёт, но дешевле чем обычно, ноя то тут ни при чём, я отдавала исправный ноут, какие мои дальнейшие действия? на что я имею право? должна ли я платить ещё раз?
Здравствуйте.Вы вправе потребовать оплатить ремонт исполнителя, а сам ноутбук отремонтировать в другом сервисе. Счет предъявить виновникам.Если ноутбук не подлежит восстановлению, то взыскать с сервиса стоимость ноутбука на момент ремонта. Определить эту стоимость поможет эксперт. В карточке принятия техники в ремонт есть данные о первоначальных неполадках. Исходя из этих данных можно установить примерную оценочную стоимость ноутбука.Попробуйте добровольно договориться с исполнителями о возмещении вам убытков. Если не получится — составляйте письменную претензию и ищите эксперта, который поможет Вам в судебном разбирательстве.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.