Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за бракованный товар
Здравствуйте. В январе 2014 года купил в интернет магазине компьютерный джойстик. В апреле 2015 он сломался, и я обратился в этот же магазин по гарантии. Джойстик оказался не ремонтопригодным и магазин готов вернуть мне сумму , уплаченную мной при покупке. Но на настоящее время стоимость этой модели значительно увеличилась. Законно ли моё требование выплатить денежные средства в размере стоимости данной модели джойстика на настоящий момент? И как лучше поступить в такой ситуации?
Здравствуйте! В соответствии с ч. 4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таки образом, Вы имеете право требовать разницу между стоимостью товара на момент обращения.
В случае, если Вы хотите получить такой же товар (марки, модели), то Вам, его заменят без перерасчета цены.