8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обвинение сотрудника магазина в краже купленного товара

Здравствуйте! В общем работаю в магазине строительных товаров продавцом, есть материальная ответственность.

Люди покупая товар просят сделать доставку, оставляют свой номер и адрес и уходят домой.

Вечером, минут за 10 до конца рабочего дня гружу товар в машину, закрываем магазин и я еду к человеку на длставку.

Сегодня утром вызывает директор и показывает мне "служебки", что якобы я систематично выношу товар из магазина. После чего обвиня т меня в воровстве и говорит, что после ревизии всю недостачу будет взимать с меня одного! Причем еще и заявление в полицию напишет, ибо в магазине стоит видеонаблюдение и все было снято на камеру, как я выношу товар.

Но товар был куплен! Как мне быть?

Показать полностью
, Владислав, г. Миасс
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
рейтинг 7.3
Эксперт

Владислав,

Доставка — ваш частный «гешефт»? Она документально не оформлялись?

Тогда нужно ждать результатов ревизии. Возможно, недостачи и нет.

Если есть, нужно разбираться причинами.

Если дойдёт до полиции, постарайтесь по каждому факту выноса товара вспомнить адрес покупателя.

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Миасс

Да, доставка это калым, договаривались с покупателем устно. При каждой погрузке присутствовали сотрудники магазина которые могут подтвердить факт покупки и то что лишнего я ничего не вынес.

Похожие вопросы
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2015