8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет трижды ломался в рамках гарантийного срока. В обмене или возврате средств отказано

Добрый день!

24 мая 2014 года в магазине сети "Евросеть-Ритейл" нами был куплен планшетный ПК Samsung SM-P6010 GalaxyNote. Часть покупки была оплачена бонусами "Спасибо" от Сбербанка. "Реальный" платёж составил 22 970 рублей. Также был оплачен полис Альфа страхования оборудования в размере 3 831 руб., сроком на 1 год. Срок гарантии производителя - 1 год.

В течение гарантийного срока планшет ломался три раза и находился на ремонте в сервисе:

с 06.01.15 по 16.01.15

с 31.03.15 по 02.04.15

с 21.05.15 по 23.05.15.

Работы в квитанциях из сервиса описаны так "замена механических компонентов" (2 раза), "установка на место" (1 раз). Устно нам было сказано, что один раз меняли материнскую плату, два других раза отходили какие-то контакты. Фактически для нас поломка заключалась в том, что каждый раз сначала на экране появлялись затемнённые участки, затем планшет выключался и больше не включался до очередного ремонта.

После третьего ремонта супруг пытался в магазине вернуть потраченные деньги или добиться замены товара. Ему в устной форме было отказано.

На тот момент у него не было времени обратиться в суд или органы по защите прав потребителей.

15 июня этого года на экране планшета снова появились затемнённые полосы. В течение 1 суток снова был осуществлён ремонт (почему-то гарантийный, несмотря на истечение гарантийного срока).

После этого, имея на руках документы о 4 поломках и ремонтах, три из которых, повторюсь, произошли в пределах гарантийного срока, супруг снова отправился в магазин. Где продавец развела руками. Мол, после третьего раза ему были обязаны обменять товар и удивительно, что их сотрудник этого не сделал, но "все те люди уже уволены", а теперь гарантийный срок закончился, и магазин нам ничего не должен.

Подозреваю, что нами были допущены ошибки в отстаивании своих прав. Пожалуйста, подскажите, на что мы можем рассчитывать в этой ситуации и в какие органы лучше обратиться.

Кроме потерь материальных, потери времени (8 визитов в сервисный центр и два в магазин после покупки), на мой взгляд, речь может идти и о моральном вреде. Планшет был куплен ребёнку 9 лет частично на деньги, которые он копил несколько лет, и те, что были подарены ему за успехи в учёбе. Прибор использовался как для развлечений, так и для учёбы. Обращение было самым бережным.

Заранее благодарю за ответ.

С уважением, Анна К.

Показать полностью
, Анна, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Анна!

Не имеет значения гарантийный срок или не гарантийный.

Согласно пункту 2 статьи 19 Закона РФ " О защите прав потребителей":

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

По поводу Вашей доп. гарантии необходимо её смотреть, я имел опыт работы по аналогичным вопросам с доп. гарантией у Альфа страхования. У них как правило написано, что они берут на себя только ремонт. Но стороной по данному договору является именно продавец, но надо уточнять!

Вопрос лишь в том, что — а какое сейчас основание у Вас? Если товар сломался- делайте экспертизу за свой счёт и предъявляйте требование вернуть деньги так как был обнаружен существенный недостаток. На самом деле такое право у Вас есть на вторую поломку т.е. первый раз отремонтировали, сломался второй раз- у Вас появилась уже право требовать возврат или обмен!

Кроме потерь материальных, потери времени (8 визитов в сервисный центр и два в магазин после покупки)
Анна

Можно взыскать, но скорее всего только через суд и необходимо будет обосновать это к примеру билет на автобус и т.п.

о моральном вреде
Анна

тоже как правило через суд и если ни каких последствий не повлекло сумма будет незначительная.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Краснодар

Алексей, спасибо за ответ.

Как я понимаю, если планшет в данный момент работает, мы ничего взыскать не можем. Документы о четырёх ремонтах при работающем планшете основанием не являются, так? Но если он сломается в ближайшее время в 5-ый раз (предполагаю, что это вопрос двух-трёх недель), то нам надо его не ремонтировать, а идти с ним в магазин, так?

Или магазин в таком случае в праве потребовать экспертизы? Куда за ней обращаться?

С уважением, Анна К.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Гражданское право
Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за
28.02.2020 оформлен кредит между ФЗ лицом и БАНКОМ сумма 380.000 рублей. С 28.03.2020 начались просрочки по кредиту, суммы оплаты были меньше чем установлено договором. 08.07.2023 БАНК обратился в мировой суд. 25.07.2023 вынесен судебный приказ. 10.08.2023 судебный приказ отменен (по жалобе ФЗ лица). 28.01.2024 БАНК обратился в районный суд за возвратом денежных средств и всех издержек с неустойками. При этом указав, что за должность образовалась в период с 07.06.2020 по 15.11.2020 (однако платежи свидетельствуют, что суммы вносились не полные с 28.03.2020). 22.03.2024 ФЗ лицо направило заявление о применении сроков исковой давности, указав, что день просрочки по платежам следует считать с 28.03.2020). Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за период с 08.07.2020 по 15.11.2020 сумма основного долга в размере 296 775,15 руб., просроченные проценты в размере 29 745,69 руб. (из расчета: 48 051,84 руб. - 18 306,15 руб.). Суд неумел что срок давности истек еще при первом обращении БАНКА (истца) в период обращения за судебным приказом. Не могу разобраться(((( Помогите пожалуйста
, вопрос №4102484, Сергей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
Есть ли какие то законом ограниченные сроки?
Какие документы можно запрашивать по наследственному делу в порядке наследственной трансмиссии? На основании какой статьи можно получить документ об отказе от имущества по закону, при наследственной трансмиссии? Ситуация: умирает мой дед, оставивший завышение моему отцу на ½ квартиры и имеющий крупные денежные средства в банке и гараж, мой отец, подает на наследство по завещанию деда, а от завещания по закону отказывается будучи обманутым и под психологическим воздействием сестры о чем он мне заявлял, но при этом у него были многолетние тяжелые психические заболевания и инвалидность по психическим заболеваниям. Нотариус этот отказ одобрил и не стал запрашивать его заболевания. До принятия наследства деда мой отец попал в больницу и умер, я подал на наследство отца по закону и по наследственной трансмиссии, позже я узнал от нотариуса ведущего эти дела, что отец отказался от части деда по закону в пользу матери, я попросил предоставить мне копию отказа, нотариус отказал мне сослался на нотариальную тайну. Так же я запрашивал у нотариуса суммы на денежных счетах деда и остальное имущество на дату смерти, нотариус сказал, что раз отец отказался от этого то я к этой части наследства уже не имею отношение и она не может выдать мне эту информацию. Возник ряд вопросов на которые я не смог найти ответы на просторах интернета, ни с статьях про нотариат, ни в статье 1156 ГК РФ 1. Имею ли я как наследник по трансмиссии, право, получить копии или получить всю информацию по документам из наследственного дела деда, если да то на какие документы и данные имею право а на какие не имею? 2. Если я делаю письменный запрос нотариусу на получение копии отказа отца от наследства деда по закону, то обязан ли мне нотариус эту копию предоставить, на какие статьи я могу ссылаться составляя заявление? Если нотариус откажет мне могу ли я подать на него жалобу или запросить эту копию через суд? 3. Обязан ли нотариус предоставить мне данные по всему имуществу деда на момент смерти в том числе и имуществу на которое мой отец имел право по закону но написал отказ, если нотариус ссылается на то что - если отец сделал отказ то уже я право на получение информации об этой части наследства не имею, законно ли поступает нотариус? Если нет то на какие статьи я могу ссылаться если пишу заявление на получение данных из этих документов или их копий? 4. В течении максимум какого времени нотариус должен мне предоставить эти документы и информацию? Есть ли какие то законом ограниченные сроки? нотариус сообщает что у них установлено 30 дней, но мне кажется это должно быть быстрее, в районе 10 дней.
, вопрос №4101964, Ярослав, г. Химки
Дата обновления страницы 17.06.2015