8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в интернет магазин

Добрый, вечер. Подскажите. Я купил телефон в интернет магазине. Оказалось, что он имеет дефекты. Насколько я знаю, я могу вернуть деньги в течение 15 дней ,(именно при наличии дефекта). Обратился в магазин в тот же деньтот по телефону. Заявку как бы приняли. Но сказали, что обработка заявки займёт 2-2,5 недели. Подтверждения моей заявки нет никакой. Как мне быть, ведь кроме их номера телефона я ничего незнаю.

, Александр Дёмин, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите. Я купил телефон в интернет магазине. Оказалось, что он имеет дефекты. Насколько я знаю, я могу вернуть деньги в течение 15 дней ,(именно при наличии дефекта). Обратился в магазин в тот же деньтот по телефону. Заявку как бы приняли. Но сказали, что обработка заявки займёт 2-2,5 недели. Подтверждения моей заявки нет никакой. Как мне быть, ведь кроме их номера телефона я ничего незнаю.
Александр Дёмин

Добрый день Александр!

Уже на основании того, что у Вас нет ни какой информации о товаре- Вы можете требовать возврата денег так как Вам не была предоставлена информация о продавце.

У Вас есть где нибудь в документах на оплату указание на ИНН продавца? Можно было бы установить ИНН через сайт налоговой и написать им на юр. адрес претензию.
Если не чего нет- обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 14.06.2015