Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель сломал товар
Добрый день.
Покупатель купил подставку под зонт и на следующий день принес ее сломанную, объясняя, что порыв ветра сломал ее.
За полтора года подобного случая у нас не было, никаких жалоб на этот товар тоже не было.
Возможно ли отказать в возврате и как мотивировать отказ в этом случае.
Покупатель купил подставку под зонт и на следующий день принес ее сломанную, объясняя, что порыв ветра сломал ее. За полтора года подобного случая у нас не было, никаких жалоб на этот товар тоже не было. Возможно ли отказать в возврате и как мотивировать отказ в этом случае.
Светлана
Добрый день Светлана!
Согласно части 5 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы как продавец обязаны принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества. Что я Вам и советую сделать.
Проверку качества Вы можете провести своими силами либо с привлечением специалистов. Если потребителя не устроит результат проверки качества Вы будете обязаны провести экспертизу товара за свой счёт и если будет установлено, что недостаток возник не по Вашей вине- потребитель будет обязан возместить услуги эксперта.
Таким образом считаю разумным принять товар на проверку качества и если по её результатам Вы имея опыт с подобным товаром придете к выводу о том, что недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы(.именно такое основание указанно в законе) — даёте письменный отказ и всё.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!