8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за возврат бракованного товара

На момент покупки товар стоил 3300 рублей, а на момент возврата - 3600. Какую сумму должны вернуть покупателю?

, Игорь Владимирович, г. Владимир
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и п. 4 ст. 504 Гражданского кодекса РФ при расторжении договора купли-продажи (возврате продавцу товара ненадлежащего качества) потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Выплата указанной ценовой разницы покупателю — физическому лицу является возмещением причиненных ему убытков. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права (ст. 15 ГК РФ). Такое возмещение носит компенсационный характер и является одним из видов установленных действующим законодательством РФ, а именно п. 4 ст. 24 Закона N 2300-1 и п. 4 ст. 504
ГК РФ, компенсационных выплат.

1
0
1
0
Игорь Владимирович
Игорь Владимирович
Клиент, г. Владимир

Спасибо за ответ, но я так и не понял, какую сумму должны вернуть.

Тимофей Цуккерман
Тимофей Цуккерман
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте,
«вернуть» при расторжении договора должны его цену — в Вашем случае 3300 рублей.
Разница 3600-3300=300 (рублей) — это Ваш убыток.

Убытки возмещаются по требованию стороны и подлежат доказыванию.

Т.е. Вы должны потребовать не только расторгнуть договор и вернуть 3300, но и возместить убытки в размере 300 рублей.

Но поскольку Вы не уточняете, в связи с чем осуществляется возврат, то проконсультировать Вас относительно того, подлежат ли вам возмещению убытки, пока не представляется возможным.

С уважением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Исполнительное производство
Удержаны излишние денежные средства, трубку пристав не берет, на месте его никогда нет, исполнительное
Здравствуйте. Такой вопрос . Судебным приставом было открыть исполнительное производство, были арестованы счета в банках , сегодня 6.05. Долг уплачен 13.04. Удержаны излишние денежные средства , трубку пристав не берет ,на месте его никогда нет, исполнительное производство все еще не закрыто , подавала заявление через госуслуги,пришел отказ ,и в письме указано что поданы документы на розыск моих Счетов в банке для ареста денежных средств . Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4108914, Людмила, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2015