Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
"Связной"
Здравствуйте, у меня вот такая ситуация, купила я телефон в связном,через месяц он перестал работать отдала в ремонт по гарантии. Через месяц сделали, но через месяц он опять сломался, я обратилась в связной, мне сказали если хотите возврата денег то должны сделать экспертизу за свой счёт и если экспертиза докажет что не по моей вине он сломался, то мне все вернут в том числе и за экспертизу. Сделала экспертизу, пришла опять в связной, а там мне говорят якобы отчёт не правильно составлен, в итоге обратилась в общество защиты прав потребителей,там сказали ждать, прошло уже больше года,но от них тишина, что делать,подскажите?!
- IMG_20150605_175240.jpg
- IMG_20150605_175307.jpg
- IMG_20150605_175429.jpg
Здравствуйте, Екатерина.
Где вы делали экспертизу? У вас все документы на руках?
Для начала надо добиться от общества защиты прав потребителей, что они уже сделали. Если ничего, то вам необходимо направить претензию с требованием о возврате денежных средств письменно продавцу с приложением копии экспертизы. В двух экземплярах, один с их отметкой о получении для вас. Если откажут или промолчат, то за защитой в суд.
Продавец поступил неправомерно, отправив вас делать свою экспертизу. Он обязан был сам провести проверку качества, а в случае спора — экспертизу за свой счет.
Закон «О защите прав потребителей»:
Часть 5 Статьи 18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Екатерина, я так понимаю, Вам предложили в устной форме провести экспертизу за свой счет. В этом случае проблематично будет доказать факт, что Вы не самостоятельно ее решили провести. Поэтому возместить затраты на ее проведения не получится, если не сможете доказать, что сотрудник магазина Вас направил.
В остальном соглашусь с коллегой. Обращайтесь с претензий в магазин. Если откажет, то обращайтесь в суд. Если, согласно заключению эксперта, товар неисправен не по Вашей вине, то суд выиграете. Плюс взыщете неустойку, штраф в размере 50 % от присужденной суммы судом, издержки (от обращения за помощью к юристу, до проезда к суду). Суд будет на Вашей стороне.
Надеюсь был полезен.
Добрый день Екатерина!
обратилась в общество защиты прав потребителей, там сказали ждать, прошло уже больше года
Екатерина
Очевидно они там забыли про Ваше обращение. Можно напистаь на них жалобу в прокуратуру.
якобы отчёт не правильно составлен
Екатерина
ну это уж явно должны решать не мало квалифицированные сотрудники этой торговой сети. У меня была практика общения с ЗАО «Связной логистик» и сейчас дело в работе. Продавцы откровенно глупые без знания и понимания закона, руководство тоже особо не расшатывается.
Если документы у Вас(а если в отделе защиты- заберите у них)- составите для начала претензию.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Претензию на возврат денежных средств мы уже писали,нам отказали на основании неправильно проведенной экспертизы по словам юриста и логиста связного.
Чем тогда занималось общество по ЗПП? Иск в суд они подавали?
Может дело уже в суде?
То, что им не подходит экспертиза еще ничего не значит. Вы делали экспертизу в специализированной организации?