Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат комиссии если оператор неверно ввела реквизиты на оплату
оператор неверно ввела реквизиты для оплаты. деньги вернули после обращения в банк,но без комиссии. говорят,что "вины банка в этом нет"
, наталья, г. Брянск
Анастасия Жаврид
Попробуйте написать письменно в банк претензию с изложением всех обстоятельств дела, а также ФИО оператора.
Но Вам нужно доказать, что Вы давали правильные реквизиты оператору.
Похожие вопросы
Здравствуйте Нужно ли возвращать стипендию если не отработал
Здравствуйте! Нужно ли возвращать стипендию если не отработал целевое? Что будет если не уложиться со сроками оплаты ?
Какую сумму придется оплачивать ?
Здравствуйте, обязан ли банк уведомить о взимаемой комиссии за перевод?
Здравствуйте, обязан ли банк уведомить о взимаемой комиссии за перевод?
В момент перевода собственных средств было написано, что комиссия не взимается, есть скриншот, после перевода списали комиссию. Законно ли это?
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня).
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я:
- Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе;
- Пробью чеки коррекции по старой кассе.
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..