Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вещь красит сама себя
Купила блузку в магазине, при носке выяснилось, что она красит не только белье, но даже сама себя (она с рисунком) в районе подмышек. Ткань светлая, на ней красный рисунок и теперь с районе подмышек она из бежевой стала розовой! И это после 2х дней носки в прохладную погоду. Считается ли это браком и можно ли вернуть деньги в магазине? Ведь очевидно, что носить ее невозможно и я к этому отношения не имею (как, например, при стирке теплой водой вопреки рекомендациям)
Купила блузку в магазине, при носке выяснилось, что она красит не только белье, но даже сама себя (она с рисунком) в районе подмышек. Ткань светлая, на ней красный рисунок и теперь с районе подмышек она из бежевой стала розовой! И это после 2х дней носки в прохладную погоду. Считается ли это браком и можно ли вернуть деньги в магазине? Ведь очевидно, что носить ее невозможно и я к этому отношения не имею (как, например, при стирке теплой водой вопреки рекомендациям)
Ирина
Добрый день Ирина! Я считаю, что Вы выявили в товаре недостаток и Вам был продан товар ненадлежащего качества:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Я считаю, что Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием либо обмена либо возврата некачественного товара, согласно пукнут 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. При чём советую требовать именно возврат денег так как по срокам это самая коротка процедура- до 10 дней!
Для начала можете просто высказать продавцу претензию, если он Вам откажет- обращайтесь с претензией.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!