8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат исправного товара с чеком

Позавчера купила чудо -лопату, мужа не устроила ширина, Могу ли я вернуть исправный товар в первозданном виде за деньги, т.к.товара нужной ширины в магазине нет в наличии, а ждать у меня нет времени, буду брать в др. магазине.

, Людмила Николаевна, г. Пермь
Олег Двойнин
Олег Двойнин
Юрист

Здравствуйте Людмила, Вы вправе вернуть товар в магазин в течение 14 дней с момента покупки если он не является технически сложным устройством, ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу получить копию чека в этом почтовом отделении?
Оплатила услугу жкх по лицевому счёту, чек об оплате не получила.Могу получить копию чека в этом почтовом отделении? Оплата была 04.05.2024,а следующий день у них выходной,сегодня обратилась к заведующей почтовым отделением,но получила целую декцию
, вопрос №4109157, Валентина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.05.2015