Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как провести независимую экспертизу причин поломки товара? Где её можно заказать?
Здравствуйте 12 марта мною был куплен выпрямитель для волос, 30 мая он сломался, находясь на гарантии. В магазине говорят что товар необходимо отправить на "комиссию" в Москву. Могу ли потребовать провести экспертизу в Туле и проверить причину поломки в каком-либо сервисном центре Тулы, если не хочу терять время и заранее сомневаюсь в достоверности экспертизы? Каковы установленные законом сроки проведения экспертизы? Обязаны ли они предоставить мне на время проведения экспертизы аналогичный товар?
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Например, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Соответственно и экспертиза проводится в этот же срок.
Место проведения экспертизы выбирает продавец.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Аналогичный товар предоставляется на период ремонта, а не проведения экспертизы. Но в Вашем случае и на время ремонта не предоставят, так как данное изделие входит в Перечень товаров, на которое данное требование не распространяется.