Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за товар
После покупки товара предьявил претензии продавцу по поводу некачественности товара. Товар был отправлен по гарантии на 45 суток в сервисный центр. Срок прошёл.Могу ли я потребовать возвращения денежных средств,и нужно ли писать претензию? Спасибо.
Здравствуйте. Я правильно понимаю речь идет о технически сложном товаре? Да, если срок прошел, то в соответствии со ст. 18 ззпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Повторно писать претензию у вас нет обязанности, но если напишите с ссылкой на данную статью думаю не будет лишним в досудебном урегулировании данного вопроса.
Здравствуйте, Григорий! Если Вы не обращались с письменной претензией к продавцу, то Вам необходимо это сделать. претензию напишите в 2-х экз., одну из которых вручите продавцу, а на другой потребуйте поставить подпись, число, и Ф.И.О. и должность продавца. Этого будет достаточно для урегулирования досудебного порядка! Если в течение 10 дней со дня подачи претензии магазин никак не отреагирует на претензию, можете смело обращаться в суд с требованием вернуть денежную сумму. Удачи!