Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подмена товара
Замена товара более дешевым
Здравствуйте! У меня следующая ситуация, на сайте в магазине "КупиСмартфон.РФ"
заказал телефон Samsung Galaxy Note 4 (MTK6592) Тайвань (8 ядер) 4G LTE
Артикул: 38358044 за 10490 рублей, оплатил по предоплате чтобы сэкономить (условия пересылки были таковыми, что при предоплете пересылка бесплатно). Телефон пришел,я забрал его на почте, когда пришел домой увидел ,что телефон совершенно другой Samsung Galaxy Alpha (MTK6572) Тайвань (2 ядра) 3G, Артикул: 38569677 (все обещаные характеристики полученного телефона не соответсвуют моей покупке) и стоимость его 5990руб. Проба связаться с продавцом не увенчалась успехом (обратный адрес на посылке значится как «До восстребования». Перевод денег я осуществлял не по адресу а на номер телефона. Как поступить в данной ситуации? Что можно сделать для возврата своих денег? (полученный телефон мне не нужен).
Сергей Хамза, здравствуйте!
Что можно сделать для возврата своих денег?
Сергей Хамза
Вам надо написать претензии продавцу (на сайте есть специальный раздел) и на их юр адрес (указан на сайте: 127018, г. Москва, Сущевский вал, д.5, стр. 1) с одним из требований, а также с просьбой указать адрес для возврата телефона, который Вы не заказывали.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4.Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Перевод денег я осуществлял не по адресу а на номер телефона. Как поступить в данной ситуации?
Сергей Хамза
у продавца предусмотрен способ оплаты на Qiwi. если это этот номер, то все нормально
Другие способы оплаты:
Способ оплаты Номер счета Где можно произвести оплату Перевод на счет
Qiwi (985)352-81-12 Терминалы Киви(см.инструкцию), салоны Связной и Евросеть (в терминале, либо назвав оператору номер счета и сумму оплаты)