Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара
В магазине обуви "Монро" я купила кожанные мокасины, одела первый раз, дошла до магазина и вынуждена вернуться назад, т.к. пятку стерла практически до крови. Пришла в магазин с чеком, коробкой (гарантия 90 дней) и попросила вернуть деньги, администратор отказала, мотивируя тем, что я их одевала на улицу, хотя я их ничем не испортила. Как быть? Или я не имею права потребовать назад свои деньги за некачественный товар?
, Елена, г. Новосибирск
Анна Антипко
Эксперт
Здравствуйте.
Вам нужно обратиться к ним с письменной претензией для возврата некачественного товара. В двух экземплярах, на вашем пусть поставят отметку о принятии.
Похожие вопросы
Купил тонометр слишком сильно сдавливает руку даже сосуды лопаются хотел поменять отказали сказали технически сложный товар, в списках такого товара нет почему обманывают и что делать
Купил тонометр слишком сильно сдавливает руку даже сосуды лопаются хотел поменять отказали сказали технически сложный товар,в списках такого товара нет почему обманывают и что делать. Прошел один день.
Озон не дает сделать возврат товар пришел вскрытый
озон не дает сделать возврат товар пришел вскрытый
Если по результатам проверки качества сложно технического товара не удалось определить точную причину
Здравствуйте. Если по результатам проверки качества сложно технического товара не удалось определить точную причину поломки(заводской брак или вина пользователя), тогда продавец обязан сделать Его возврат или может отказать в возврате покупателю?
Могу ли я компенсировать возврат денег за товар?
Здравствуйте, нужна консультация. Купили в не без известном магазине эбоксдную затирку для швов, имеется чек об оплате, оказалось цвет не соответствует палитре цветов представленых в магазине и у производителя. Обратилась с онлайн притензией, объяснив ситуацию, но отправили в оффлайн магазин для выяснения ситуации. Могу ли я компенсировать возврат денег за товар? Могу ли я получить компенсацию не соответствие товара, так как затерла всю стену ей и пришлось ее демонтировать?
Подскажите пожалуйста, в какоформе составить претензию?
Простой письменной форме, специальной формы нет. Вы можете найти образцы в интернете.