8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил тонометр слишком сильно сдавливает руку даже сосуды лопаются хотел поменять отказали сказали технически сложный товар, в списках такого товара нет почему обманывают и что делать

Купил тонометр слишком сильно сдавливает руку даже сосуды лопаются хотел поменять отказали сказали технически сложный товар,в списках такого товара нет почему обманывают и что делать. Прошел один день.

, Иван, г. Москва
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Иван, добрый день.

В соответствии с п. 3  Переченя товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара

Технически сложным товарам относятся: Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и (или) кожными покровами).

Таким образом Танометр технически сложный товар. Вместе с тем, тот факт, что товар технически сложный не означает, что вы не можете поменять товар. Единственное ограничение, что вы можете предъявить требования о замене в течении 15 дней со дня предъявления или за пределами 15 дней но по следующим основнаиям:

обнаружение существенного недостатка товара; 
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если консультация оказалась для вас полезной вы можете отблагодарить меня по ссылке https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/819279/

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, Жерко Алексей.    

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Сегодня избил меня папа он стал аресивным ударил меня в грудь и что делать помогите пожалуйста мне что делать куда идти
Сегодня избил меня папа он стал аресивным ударил меня в грудь и что делать помогите пожалуйста мне что делать куда идти
, вопрос №4024959, Диана, г. Москва
Гражданское право
Сын купил квартиру маме и оформила на неё, теперь сын хочет отобрать квартиру у мамы, как быть и что делать?
Сын купил квартиру маме и оформила на неё,теперь сын хочет отобрать квартиру у мамы,как быть и что делать?
, вопрос №4024583, Камилла, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа?
Добрый день! 06.12.23 мною была заказана кухня в организации ООО "Московские кухни". На домашний адрес, где будет устанавливаться кухня мною был вызван замерщик/дизайнер от указанной организации. Он провел замеры, мы выбрали материалы, цвета будущей кухни и нами был подписан договор. Мы внесли 50% предоплаты. Хочется отметить, что менеджер был немного странный, мы сразу понимали, что многое, что он нам говорит не правда. Но были готовы к этому. Например, менеджер на словах нам обещал, что кухню доставят уже за 2-3 недели. В договоре же было написано про 40 рабочих дней. Он нас заверял, что это перестраховка. Но мы были готовы к максимальному сроку, на тот момент не было никакой спешки. В итоге так и вышло, кухню мне привезли 26.01.24. И тут началось... При доставке я сразу заметила, что мне привезли не тот цвет столешницы. Я сразу же об этом уведомила колл-центр и отдел рекламации. Они начали разбираться в чем дело. Стоит отметить, что у них все очень-очень долго. В отдел рекламации напрямую дозвониться нельзя, можно только оставить заявку в колл-центре. Они обещают перезвонить, и либо не перезванивают. Либо перезванивают очень не скоро. В общем, оказалось, что менеджер внес в договор не тот цвет столешницы, который мы заказали. Тут ок, наша вина тоже есть. Ведь мы не перепроверили. Но я как покупатель просто даже подумать не могла, что замерщик может совершить такую ошибку. Стоит отметить, что я в итоге добилась от компании возврата столешницы, написала заявление, и они его приняли. И готовы мне вернуть д/с , только нужно к ним доехать в офис, т.к. у них исключительно наличный расчет. (я еще не доехала, но думаю, что в ближайшие дни доеду). Далее. При доставке мне не разрешили вскрывать коробки с фасадами. Приняла я все исключительно по комплектации - столько то коробок. Сказали, что нужно ждать сборщиков, потому что они должны сами вскрывать коробки. Потому что в случае возникновении каких-то нареканий по качеству я потом ничего не докажу. Хорошо. Я стала ждать доставку. Со мной достаточно быстро связались по доставке. Но по личным причинам я перенесла ее почти на 2 недели от согласованной даты. Итак, когда приехали ко мне сборщики (19.01.24), мы с ними встретились у подъезда, и они сказали, что пока даже инструмент брать не будут))) Дело в том, что тот менеджер, который был замерщик очень много "накосячил" с большим числом кухонь. И они сразу сказали, что мол давайте мы с вами сначала все проверим. По их словам уже не первый я клиент, где куча ошибок. Замерщик обманывал людей, обещал технику и мойку в подарок (нам кстати тоже обещал, но мы уже закрыли глаза на это). В общем он был очень некомпетентен. И его уже уволили из компании. А заказы вот еще "разгребают" . Так и вышло. Когда сборщики вскрыли коробки, то обнаружилось, что на моих ровных фасадах (как я хотела именно ровные) есть фрезеровка. И второе - не тот цвет нижних фасадов. И тут самое интересное, в процессе разговоров с сотрудниками компании, оказалось, что замерщик от моего имени 10.12.24 написал заявление на смену цвета фасада. Подписал заявление от меня. Т.е. на лицо подделка документов. А по фрезеровке - оказывается она прописана в эскизе! Да, я его тоже подписала. Но я подписала визуализацию с ровными фасадами! Я как сторонний покупатель не знаю даже что такое фрезеровка. и почему она там написана. Может это какая-то техническая информация? Как я могу знать? Но потом я еще увидела, что в договоре стоит прочерк по фрезеровке. И вот какой документ имеют большую силу? В общем, сейчас я жду какого-то "решения" от компании по сложившийся ситуации. Но хочу заранее понять свои права из всего вышеизложенного. В компании прекрасно знают, что все вылезшие проблемы из-за этого горе-менеджера, но наверняка захотят все равно "прикрыть" свои риски. Даже в ущерб репутации. Я бы хотела в идеале полного возврата средств и забыть про эту компанию вообще. Ну или хотя бы пусть все переделают и установят уже мою кухню. Скажите пожалуйста какие у меня шансы? и имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа? Спасибо!
, вопрос №4024366, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Кто составляет акт о затоплении квартиры в многоквартирном доме и что делать, если УК отказывается составлять его на месте?
Кто составляет акт о затоплении квартиры в многоквартирном доме и что делать, если УК отказывается составлять его на месте?
, вопрос №4023756, Никита, г. Москва
Трудовое право
И что делать в такой ситуации?
Здравствуйте! Меня интересует вопрос! Я в положении ????. Работаю в санатории санитаркой палатной. В женской консультации мне дали справку, о том что я нуждаюсь в переводе на лёгкий труд. На работе мне сказали, что легкого труда у них нет, и отправили на больничный, и сказали, что если после больничного мне всё равно нужен лёгкий труд, то мне придётся уходить в отпуск без содержания, так как легкого труда у них нет. Я пришла в женскую консультацию, меня направили в стационар с угрозой выкидыша, так как были тянущие боли, которые усилились после разговора с начальством. Врачи говорять , что всё равно после больничного будет показан лёгкий труд. Вопрос, правомерны ли действия работодателя? И что делать в такой ситуации?
, вопрос №4023641, Анастасия, г. Кисловодск
Дата обновления страницы 25.02.2024