Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сделали не только требуемую диагностику телефона, но и сам ремонт, который не был затребован
Добрый вечер. Такой случай. Сдала на диагностику телефон, именно на диагностику, прошло 4 дня. Мне звонят и говорят, придите заберите телефон, РЕМОНТ стоил н-ую сумму денег. Дело в том, что ремонт я делать не собиралась. Мне нужна была просто диагностика. Так как мой телефон на гарантии. с Прейскурантом меня не знакомили, договор об оказании услуг ремонта ( проблемы и цены) не подписывала.Только квитанции о приеме
- HoAj55WgwtQ.jpg
Добрый вечер. Такой случай. Сдала на диагностику телефон, именно на диагностику, прошло 4 дня. Мне звонят и говорят, придите заберите телефон, РЕМОНТ стоил н-ую сумму денег. Дело в том, что ремонт я делать не собиралась. Мне нужна была просто диагностика. Так как мой телефон на гарантии. с Прейскурантом меня не знакомили, договор об оказании услуг ремонта ( проблемы и цены) не подписывала.Только квитанции о приеме
Анастасия
Добрый день Анастасия!
Прикрепленный Вами документ и является договором.согласно статье 493 ГК РФ
Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
Из анализа данного документа следует, что Вы сдаете товар не только на диагностику но и на ремонт!
И под данным документом стоит Ваша подпись.
Дело в том, что согласно пункту 3 статьи 16 Закона о защите прав потребителей:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Возможность отказать от ремонта есть и она очень мала и очевидно только через суд!
Но для начала необходимо подать исполнителю претензию с требованием вернуть товар в первоначальном состоянии.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!