Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться при замене товара, если магазин отказывается сделать возврат?
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
Я 2 мая сего года купил в интернет-магазине стиральную машинку фирмы "bosch". Установил, как указано в руководстве, по уровню. В процессе первой стирки проявилось, что машанка "прыгает" по всей кухне. После этого перечитал много отзывов покупателей на различных сайтах, у пользователей таких проблем не возникало и даже недостатка шумной работы при отжиме нет, у меня же она очень шумно работает. В общем, после этого я хочу сдать её(машинку) обратно. Пришел в магазин, мне там консультант сказал, что этот случай не гарантийный, а возврат товара возможен лишь при условии, если я вообще ни разу не пользовался этой техникой. Все ярлыки, чеки и коробка сохранены. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данном случае!(14 дней истекает 16 мая 2013 года). Заранее благодарю Вас!
Здравствуйте. Во-первых утверждение продавца, что такой дефект не является гарантийным ничем не мотивировано, так как причины могут быть самые разные. Также не верно утверждение относительно срока и того, что машинка не должна эксплуатироваться. Вам нужно в срок 15 дней с момента передачи Вам товара подать письменную претензию продавцу, указав суть проблемы и Ваши требования (возврат денег за нее). Если срок пропустите, то можете требовать только бесплатный ремонт или снижение цены. Продавец обязан будет принять машинку на проверку качества, если результат Вас не устроит, то продавец за свой счет обязан провести экспертизу, которую Вы уже можете оспорить в суде (если не в Вашу пользу).