8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться при замене товара, если магазин отказывается сделать возврат?

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

Я 2 мая сего года купил в интернет-магазине стиральную машинку фирмы "bosch". Установил, как указано в руководстве, по уровню. В процессе первой стирки проявилось, что машанка "прыгает" по всей кухне. После этого перечитал много отзывов покупателей на различных сайтах, у пользователей таких проблем не возникало и даже недостатка шумной работы при отжиме нет, у меня же она очень шумно работает. В общем, после этого я хочу сдать её(машинку) обратно. Пришел в магазин, мне там консультант сказал, что этот случай не гарантийный, а возврат товара возможен лишь при условии, если я вообще ни разу не пользовался этой техникой. Все ярлыки, чеки и коробка сохранены. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данном случае!(14 дней истекает 16 мая 2013 года). Заранее благодарю Вас!

Показать полностью
, Аскар Тауков, г. Рязань
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Во-первых утверждение продавца, что такой дефект не является гарантийным ничем не мотивировано, так как причины могут быть самые разные. Также не верно утверждение относительно срока и того, что машинка не должна эксплуатироваться. Вам нужно в срок 15 дней с момента передачи Вам товара подать письменную претензию  продавцу, указав суть проблемы и Ваши требования (возврат денег за нее). Если срок пропустите, то можете требовать только бесплатный ремонт или  снижение цены. Продавец обязан будет принять машинку на проверку качества, если результат Вас не устроит, то продавец за свой счет обязан провести экспертизу,  которую Вы уже можете оспорить в суде (если не в Вашу пользу).    

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Стоит обратится сначала к директору или куда-то еще?
Здравствуйте! К кому и куда обратится, если в колледже абсолютно не оборудован женский туалет? Дверь в сам туалет без ручки и замка, в кабинках не дверей, а вместо туалетов советские "дырки" в полу. Колледж преимущественно мужской (технический) и парни свободно заходят в женский туалет помыть руки, намочить тряпку и т.д. То есть просто никакой защищенности. Стоит обратится сначала к директору или куда-то еще? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №4108421, Дарья, г. Миасс
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 16.05.2013